Семинар: Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов Семинар прошёл

Код 20754


О чём семинар?

Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства. Курс «Ваша компания в социальных сетях - инструменты работы и критерии оценки результатов» поможет вам разобраться в том, что, в каком объеме и главное - зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России. Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые: чувствуют, что компании нужно присутствовать в социальных сетях, но не знают, как; сомневаются в эффективности социальных сетей для своего бизнеса; хотят избежать рисков и использовать ресурс социальных сетей для своей компании. По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать.

Для кого семинар?

Сотрудники отделов маркетинга, руководители среднего и крупного бизнеса, представители малого бизнеса и консультантов.

Программа семинара

День 1

Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям

  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов;
  • Три стратегии компаний в социальных сетях;
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях;
  • Противопоказания в использовании социальных сетей.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Инструменты социальных сетей и возможные цели

Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов;
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы;
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Kpi и как избежать фальсификации

  • Варианты фальсификации результатов;
  • Методики контроля smm специалистов.

    Кейсы, ответы на вопросы участников.

С какой площадки начать?

  • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter);
  • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки;
  • Нишевые социальные сети.

    Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.

День 2

5 секретов успешных корпоративных страниц

  • Каким должен быть контент на странице;
  • Ограничения и модерация;
  • Привлечение аудитории;
  • Активизация аудитории;
  • ЛПР и корпоративная страница;

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Работа с репутацией компании в интернет

Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.

  • Отзывы, требующие обязательного ответа компании;
  • Отзывы, на которые нельзя отвечать;
  • Использование подставных аккаунтов (ботов);
  • Методики обработки отзывов о компании;

    Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.

Настройка smm процессов при работе с подрядчиками

  • Распределение ответственности внутри компании между её структурами;
  • Почему нельзя вести страницу вместе с агентством.

    Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.

Каждый участник имеет возможность описать в ходе семинара свою ситуацию. В этом случае, совместно с тренером, будет выработано её решение.