Семинар: Создание и реклама сайта для эффективного привлечения клиентов Семинар прошёл

Код 20755


О чём семинар?

Алексей Иванов, ведущий эксперт агентства по интернет-маркетингу, расскажет о способах привлечения клиентов посредством Интернета. Речь пойдет не просто о посетителях, которые зайдут на сайт и что-то посмотрят, а именно о клиентах, которые принесут реальные деньги бизнесу. Семинар включает в себя 5 частей, каждая из которых основана на реальных кейсах и опыте докладчика.

Для кого семинар?

маркетологи, руководители Инетрнет-проектов, стартап-менеджеры

Программа семинара

1. Привлечение клиентов с помощью поисковых систем

• Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.

• Поисковая оптимизация и контекстная реклама – как выбрать оптимальное сочетание?

• Распределение бюджета между поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

2. Тонкости и хитрости эффективной контекстной рекламы

• Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов.

• Формирование эффективных объявлений и сниппетов.

• Стратегия показа объявлений и тонкости настройки рекламной кампании.

3. Поисковая оптимизация

• Старые методы поисковой оптимизации теряют свою эффективность. Что будет приносить результат в дальнейшем?

• Представление сайта в результатах поиска - правление сниппетами.

• Отличие качественной поисковой оптимизации от поискового спама.

• Что делать, если сайт попад под санкции поисковых систем, и как их избежать?

4. Сайт - разработка, создание и развитие

• Требования к структуре сайта, которые предъявляют различные рекламные инструменты.

• Построение каталога товаров с учетом особенностей спроса в поисковых системах.

• Выделение страниц входа на сайт и формирование требований к ним.

• Страницы принятия решения о покупке или звонке с сайта, какими они должны быть на вашем сайте?

• Где и как размещать информацию о компании, условиях работы и контактах.

• Организация процесса создания сайта, которая позволит избежать многих ошибок.

5. Измерение и повышение конверсии

• Какая часть посетителей сайта может стать вашими покупателями?

• Что можно и нужно делать для повышения конверсии сайта и конверсии отдельных страниц.

• Инструменты измерения и анализа поведения посетителей на сайте.

• Неочевидные возможности использования стандартных аналитических инструментов.