Семинар: Создание и реклама сайта для эффективного привлечения клиентов Семинар прошёл
Код 20755
О чём семинар?
Алексей Иванов, ведущий эксперт агентства по интернет-маркетингу, расскажет о способах привлечения клиентов посредством Интернета. Речь пойдет не просто о посетителях, которые зайдут на сайт и что-то посмотрят, а именно о клиентах, которые принесут реальные деньги бизнесу. Семинар включает в себя 5 частей, каждая из которых основана на реальных кейсах и опыте докладчика.
Для кого семинар?
маркетологи, руководители Инетрнет-проектов, стартап-менеджеры
Программа семинара
1. Привлечение клиентов с помощью поисковых систем• Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.• Поисковая оптимизация и контекстная реклама – как выбрать оптимальное сочетание?• Распределение бюджета между поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.2. Тонкости и хитрости эффективной контекстной рекламы• Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов.• Формирование эффективных объявлений и сниппетов.• Стратегия показа объявлений и тонкости настройки рекламной кампании.3. Поисковая оптимизация• Старые методы поисковой оптимизации теряют свою эффективность. Что будет приносить результат в дальнейшем?• Представление сайта в результатах поиска - правление сниппетами.• Отличие качественной поисковой оптимизации от поискового спама.• Что делать, если сайт попад под санкции поисковых систем, и как их избежать?4. Сайт - разработка, создание и развитие• Требования к структуре сайта, которые предъявляют различные рекламные инструменты.• Построение каталога товаров с учетом особенностей спроса в поисковых системах.• Выделение страниц входа на сайт и формирование требований к ним.• Страницы принятия решения о покупке или звонке с сайта, какими они должны быть на вашем сайте?• Где и как размещать информацию о компании, условиях работы и контактах.• Организация процесса создания сайта, которая позволит избежать многих ошибок.5. Измерение и повышение конверсии• Какая часть посетителей сайта может стать вашими покупателями?• Что можно и нужно делать для повышения конверсии сайта и конверсии отдельных страниц.• Инструменты измерения и анализа поведения посетителей на сайте.• Неочевидные возможности использования стандартных аналитических инструментов.