Семинар: Эффективные технологии продаж банковских продуктов Семинар прошёл
Код 20817
О чём семинар?
Цели тренинга Получение слушателями современной информации по технологии продаж банковских продуктов и услуг Развитие профессиональных навыков общения с клиентами Формирование навыков профессиональной саморегуляции и повышение работоспособности сотрудников Разработка документа «Работа с возражениями клиентов» для банка-заказчика Преимущества семинара: Семинар проводится в интерактивном режиме диалога тренера и участников Проводится анализ конкретных ситуаций, взятых из банковской практики Организуется тестирование и предлагаются конкретные рекомендации по общению с клиентами Разрабатывается документ «Работа с возражениями клиентов»
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: руководителей и линейного персонала банковской сферы.
Программа семинара
1 день1. Культура работы с корпоративными и частными клиентами Формирование «духа» команды и понимания общей цели Философия клиент-ориентированности Корпоративные преимущества банка и принципы работы с клиентами2. Работа с клиентами в операционном зале Психотипы клиентов Цели и принципы общения с клиентами в операционном зале Технология общения с клиентами в операционном зале: -экспресс-диагностика клиента-установление контакта-диалог с клиентом-достижение результата3. Анализ проблемных ситуаций в общении с клиентами Клиент требует особого внимания Клиент спешит Клиент проявляет раздражение Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить Клиент решил уйти в другой банк4. Техника телефонного общения с клиентами Особенности общения по телефону Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение) Навыки телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, интервью, работа с возражениями, сигналы, принятие решения)2 день5. Техника продаж банковских продуктов Способы поиска клиентов Интервью клиента Воронка презентации банковских продуктов Технология самопрезентации6. Кросс-продажи банковских продуктов Преимущества кросс-продаж Возможные недостатки кросс-продаж и способы преодоления Кросс-продажи как бизнес-процесс (шаги и технологии)7. Работа с возражениями в продажах банковских услуг Отношение менеджера к возражениям клиента Причины возражений клиента Истинные и ложные возражения: способы различений Потребности клиента, который возражает Техника работы с истинными и ложными возражениями8. Стресс-менеджмент для банковских служащих Навыки сохранения самообладания в общении с трудными клиентами Управление конфликтами Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после рабочего дня