Семинар: Эффективные технологии продаж банковских продуктов Семинар прошёл
Код 20817
О чём семинар?
          Цели тренинга	Получение слушателями современной информации по технологии продаж банковских продуктов и услуг	Развитие профессиональных   навыков  общения с клиентами	Формирование навыков профессиональной саморегуляции и повышение  работоспособности сотрудников	Разработка документа «Работа с возражениями клиентов» для банка-заказчика Преимущества семинара:	Семинар проводится в  интерактивном режиме диалога тренера и участников	Проводится  анализ  конкретных ситуаций, взятых из банковской практики	Организуется  тестирование и предлагаются конкретные рекомендации по общению с клиентами	Разрабатывается документ «Работа с возражениями клиентов»
         
      
         Для кого семинар?
          Семинар предназначен для: руководителей и линейного персонала банковской сферы.
         
      
               Программа семинара
1 день1.   Культура работы с корпоративными  и  частными клиентами	Формирование «духа» команды и понимания общей цели	Философия клиент-ориентированности	Корпоративные преимущества банка и принципы работы с клиентами2.   Работа с клиентами в операционном зале	Психотипы  клиентов 	Цели и принципы общения с клиентами в операционном зале	Технология общения с клиентами в операционном зале: -экспресс-диагностика клиента-установление контакта-диалог с клиентом-достижение результата3.   Анализ проблемных ситуаций в  общении с  клиентами 	Клиент требует особого внимания	Клиент спешит	Клиент проявляет раздражение	Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить	Клиент решил уйти в другой банк4.   Техника  телефонного общения с клиентами	Особенности общения по телефону 	Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)	Навыки  телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, интервью, работа с возражениями, сигналы, принятие решения)2 день5.   Техника продаж банковских продуктов	Способы поиска клиентов	Интервью клиента	Воронка презентации банковских продуктов 	Технология самопрезентации6.   Кросс-продажи банковских продуктов	Преимущества кросс-продаж	Возможные недостатки кросс-продаж и способы преодоления	Кросс-продажи как бизнес-процесс (шаги и технологии)7.   Работа с возражениями в продажах банковских услуг	Отношение менеджера к возражениям клиента	Причины возражений клиента	Истинные и ложные возражения: способы различений	Потребности клиента, который возражает	Техника работы с истинными и ложными возражениями8.   Стресс-менеджмент для банковских служащих	Навыки сохранения самообладания в общении с трудными клиентами	Управление конфликтами	Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после рабочего дня
               