Семинар: Продажи и маркетинг в филиалах Семинар прошёл
Код 20846
О чём семинар?
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Для кого семинар?
Руководители по дистрибуции, коммерческие директора, начальники службы сбыта
Программа семинара
Цели:• Организация эффективных продаж филиала.• Внедрение маркетинга в процессы управления филиальной сети.• Планирование и контроль продаж филиальной сети.• Стандарты работы и мотивация персонала подразделений продаж.Продолжительность – 8 академических часов.В программе:1. Эффективная сбытовая система филиальной сети.Ключевые решения в области организационной структуры и персонала коммерческой службы филиала. Сбытовая стратегия филиала.2. Маркетинг и конкурентоспособные продажи.• Оценка целесообразности маркетинговой системы на разных стадиях жизненного цикла организации. • Консолидация усилий и регламентация взаимодействия маркетинга и сбыта. • Внедрение маркетинговой стратегии в оперативную деятельность филиальной сети.• Построение информационной системы маркетинга и обратная связь с регионами сети.3. Выбор и реализация конкурентной стратегии региона.• Товар, как средство конкуренции на региональных рынках. • Выработка решений по позиционированию и бренду, бренд-бук.• Управление ценой и прибыльностью продаж.• Управление местами продаж, мерчандайзинг. • Маркетинговые коммуникации, push и pull стратегии в регионах. • Схема взаимодействия филиала и центрального офиса по вопросам маркетинга.4. Клиентская база и структура продаж филиала. • Организация поиска и выбора эффективных клиентов. • АВС анализ, как инструмент формирования клиентской базы. • Конкурентные преимущества компании и лояльные клиенты. • Техника заключения сделки. Маркетинговое сопровождение продаж.5. Планирование, мотивация и контроль в системе продаж.Разработка плана продаж. Управление персоналам коммерческой службы - методы и системы управления. Тайм-менеджмент. Мотивация и KPI сотрудников филиала.