Семинар: Как увеличить продажи в торговой сети? Семинар прошёл

Код 20849


О чём семинар?

Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн.

Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляют Российские магазины и мировые тенденции развития, к которым идет Россия.

Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:

* Соседство с сетью

* Мертвые зоны торгового зала

* Плохое освещение

* Плохая выкладка

* Проблема со структурой

Специализированный семинар-мастер-класс для собственников и директоров продовольственных магазинов.

Программа семинара

Программа семинара

Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года

  1. Перспективы развития розничного рынка.
  2. Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.

Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?

  1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
  2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
  3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
  4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?

Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика

  1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
  2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.

Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина

  1. Как увеличить торговый зал.
  2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
  3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
  4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
  5. Размеры проходов.
  6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
  7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.

Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация

  1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
  2. Как выбрать платформу для автоматизации.

Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы

  1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
  2. Преимущества категорийного менеджмента
  3. Описание документированных процедур и инструкций
  4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина

  1. Как совмещать должности.
  2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?