Семинар: Как увеличить продажи в торговой сети? Семинар прошёл
Код 20849
О чём семинар?
Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн.Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляют Российские магазины и мировые тенденции развития, к которым идет Россия.Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:* Соседство с сетью* Мертвые зоны торгового зала* Плохое освещение* Плохая выкладка* Проблема со структуройСпециализированный семинар-мастер-класс для собственников и директоров продовольственных магазинов.
Программа семинара
Программа семинара
Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года
- Перспективы развития розничного рынка.
- Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.
Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?
- Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
- Как заставить покупателей зайти в магазин?
- Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
- Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?
Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика
- Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
- Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.
Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина
- Как увеличить торговый зал.
- Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
- Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
- Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
- Размеры проходов.
- Соотношения торговых и неторговых площадей.
- Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.
Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация
- Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
- Как выбрать платформу для автоматизации.
Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы
- Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
- Преимущества категорийного менеджмента
- Описание документированных процедур и инструкций
- Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина
Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина
- Как совмещать должности.
- Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?