Семинар: Собственник и управляющий: как наладить эффективное взаимодействие Семинар прошёл

Код 20885


О чём семинар?

Формы работы: интерактивный семинар, дискуссии, анализ конкретных ситуаций и командный тренинг по разработке принципов и решений по проблемам взаимодействий между собственниками и менеджментом; формулируются конкретные рекомендации; выдается подробный раздаточный материал, удобный для применения в работе.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: собственников, основных акционеров и учредителей,

Программа семинара

Собственник и управляющий: трудности взаимодействий.

§ Динамика развития компании и взаимодействия собственников с менеджментом компании.

§ Предприниматель: характер и стиль управления. Амбиции и энергия собственника как фактор бизнеса.

§ Стратегическое лидерство и мотивация на личное самоутверждение.

§ Трудности и конфликты в верхнем эшелоне власти.

§ Деловая дистанция и неформальные отношения между собственниками и наемными менеджерами.

§ Национальный менеджмент: чему можно поучиться у Александра Суворова?

§ Гендерный менеджмент: стиль управления Екатерины II

§ Анализ конкретных примеров из практики российского бизнеса: когда возникает дефицит менеджмента и снижается лояльность персонала?

Лояльность персонала и психологическая комплиментарность в бизнесе.

§ Законы психологической комплиментарности в управленческой команде и коллективе.

§ Модели управления: соло, дуэт, трио, квартет, квинтет (преимущества и возможные риски).

§ Формула персонала. Ключевые, незаменимые сотрудники и «золотая середина».

§ Лояльность персонала и управленческий стиль собственника в компании.

§ Построение эффективной команды. Коллективные роли и управляемость сотрудников.

§ Балласт или кадровый мусор – увольнять или перепрофилировать?

§ Личный договор с персоналом – эффективный механизм управления.

Рука на пульсе или команда наемных топов?

§ Решение собственника: управлять компанией или делегировать?

§ Собственник управляет компанией – преимущества и риски.

§ Передача управления менеджменту – когда это необходимо?

§ Преимущества и риски передачи управления компанией управляющему по найму.

Автор и ведущий:

САМОУКИНА Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер, более пяти лет входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar». Автор популярных книг: «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность», «Настольная книга директора по персоналу», «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?» и другие.

Практический опыт работы более 20 лет. С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы в РГГУ и МГППУ «Организационное поведение», «Основы бизнес консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения». С 2002 г. по настоящее время – корпоративный тренер американской нефтяной компании «ConocoPhillips». С 2004 г. в РГГУ читала курс «Организационное поведение» на факультете управления. В 2004 г. читала авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.

В 2008 г. читала курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Институте «Президент» Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.

Академическая деятельность: 2004 – по наст. время – доцент Института «Президент» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ; 1997 – 2002 – зав. кафедрой управления персоналом в Московском Гуманитарном Институте им. Е.Р. Дашковой; 1995 – 1998 - руководитель Высшей школы банковской психологии при Леви-Центре; 1980-2008 – старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.

Автор статей по управлению персоналомв журналах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Les nouvelles esthetigues» и газетах «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты» и другие.

Окончила аспирантура Психологического института Российской Академии образования (1984-1989 гг.), факультет психологии Ярославского государственного университета (1970-1976 гг.).

Среди корпоративных клиентов такие компании как:ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, «Мир Книги», «Миэль-Недвижимость», «Русский мех», «Служба 11 Деловая Авиация», Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», «STM», издательство «Семь Дней», «Электронмаш», «Mary Kay», «Gillette», «DHL», Terra Sport, американская нефтяная компания «ConocoPhillips», «RTSoft», туристическая компания"UnitedTouristEnterprises(UTE)«, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России и другие.