Семинар: Служба главного механика на предприятии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура управления службой главного механика и пути ее совершенствования.2. Новые тенденции в развитии обслуживания и ремонта оборудования.3. Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта.4. Динамическая паспортизация технологического оборудования.5. Лизинг как способ обновления технической базы.6. Новое в Трудовом законодательстве применительно к службе главного механика: порядок заключения договоров между работником и работодателем;
медицинские осмотры, в том числе психиатрическое освидетельствование некоторых категорий работников;
особенности регулирования труда работников, работающих в тяжелых, вредных, опасных условиях;
отстранение за нарушение правил охраны труда и внутреннего распорядка, поощрение и наказание;
различие между трудовым договором и договором гражданско-правового характера;перечень лиц материальной ответственности;правовое положение работников при реорганизации;
дисциплинарная ответственность работников.7. Производственная экскурсия на предприятие Санкт-Петербурга по теме:
«Современные технологии ремонта оборудования».8. Круглый стол: «Работа службы главного механика в современных условиях».
Занятия проводят:
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, Санкт-Петербургский институт машиностроения, Центр метрологии и стандартизации (Госстандарт России), Санкт-Петербургский государственный университет, Центр охраны труда, ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая посещение одного из дворцово-парковых ансамблей Санкт-Петербурга.