Семинар: Повышение продаж услуг гостиницы за счет низкобюджетных маркетинговых мероприятий Семинар прошёл
Код 20982
О чём семинар?
Сегодня гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют собой клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта очень различна. Для успешного функционирования гостиницы в условиях жесткой конкуренции на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение создать «фишки» для отеля, а также выделить, найти и удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных расходов от продаж. Ответ на вопрос: «Как продавать в два раза больше, не повышая бюджет?» - Вы найдете, посетив семинар
Для кого семинар?
отельеры, директора служб маркетинга, рекламы и PR гостиниц, топ-менеджмент
Программа семинара
Основные разделы:
• Создание "фишек" в отеле. Использование СМИ и партнеров;
• Новые вызовы рынка и новые требования гостей;• Влияние интернета на изменение потребительского спроса;• Новые ответы отельного рынка;• Взаимодействие с властями для повышения известности отеля;• СМИ - это не только платная реклама, но и бесплатная площадка для публикаций об отеле;• Продаем не услуги отеля, а дестинацию. Сотрудничество с конкурентами; • Туризм - это впечатления. Сколько стоит, и как продать впечатления в отеле;• Новые технологии - новые услуги. Что делать с инфраструктурой старых услуг;• События - способ привлечения гостей и повышения доходности.Тренер: Алексей Мусакин
• Кандидат экономических наук;
• Генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management (галерея отелей Cronwell Hotels&Resorts); • Участвовал в реализации более 30 проектов в области гостиничного бизнеса;• Сопредседатель Клуба отелей The Hotels Club;• Член Правления Российской Гостиничной Ассоциации;• Член Регионального Совета Российского Союза Туриндустрии;• Действительный член Национальной Академии Туризма и Национальной Академии Гостеприимства;• Обладатель почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации – 2007» Национальной энциклопедии личностей РФ (синие страницы России);• Научный редактор и член авторского коллектива пополняемой энциклопедии «Управление отелем» (серия «Бизнес без проблем»), издательство Bonnier Business Press;• Преподает в СПб Государственном Инженерно-Экономическом университете;• В 2006 – 2007 годах был экспертом по средствам размещений Проекта Европейского Банка «Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ»