Семинар: Повышение продаж услуг гостиницы за счет низкобюджетных маркетинговых мероприятий Семинар прошёл

Код 20982


О чём семинар?

Сегодня гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют собой клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта очень различна.

Для успешного функционирования гостиницы в условиях жесткой конкуренции на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение создать «фишки» для отеля, а также выделить, найти и удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных расходов от продаж.

Ответ на вопрос: «Как продавать в два раза больше, не повышая бюджет?» - Вы найдете, посетив семинар


Для кого семинар?

отельеры, директора служб маркетинга, рекламы и PR гостиниц, топ-менеджмент

Программа семинара

Основные разделы:

• Создание "фишек" в отеле. Использование СМИ и партнеров;

• Новые вызовы рынка и новые требования гостей;

• Влияние интернета на изменение потребительского спроса;

• Новые ответы отельного рынка;

• Взаимодействие с властями для повышения известности отеля;

• СМИ - это не только платная реклама, но и бесплатная площадка для публикаций об отеле;

• Продаем не услуги отеля, а дестинацию. Сотрудничество с конкурентами;

• Туризм - это впечатления. Сколько стоит, и как продать впечатления в отеле;

• Новые технологии - новые услуги. Что делать с инфраструктурой старых услуг;

• События - способ привлечения гостей и повышения доходности.

Тренер:  Алексей Мусакин

• Кандидат экономических наук;

• Генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management (галерея отелей Cronwell Hotels&Resorts);

• Участвовал в реализации более 30 проектов в области гостиничного бизнеса;

• Сопредседатель Клуба отелей The Hotels Club;

• Член Правления Российской Гостиничной Ассоциации;

• Член Регионального Совета Российского Союза Туриндустрии;

• Действительный член Национальной Академии Туризма и  Национальной Академии Гостеприимства;

• Обладатель почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации – 2007» Национальной энциклопедии личностей РФ (синие страницы России);

• Научный редактор и член авторского коллектива пополняемой энциклопедии «Управление отелем» (серия «Бизнес без проблем»), издательство Bonnier Business Press;

• Преподает в СПб Государственном Инженерно-Экономическом университете;

• В 2006 – 2007 годах был экспертом по средствам размещений Проекта Европейского Банка «Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ»