Семинар: Отдел продаж : антикризисный подход в управлении Семинар прошёл

Код 21014


О чём семинар?

Описание занятия: занятие содержит алгоритмы управления отделом продаж с целью выполнения планов и задач, технологию постановки задач и контроля их выполнения «Ступени», альтернативную методику подбора персонала «по функционалу», систему подбора персонала, его обучения и мотивации.

Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая

1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая

компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны.

Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия.

Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы.

Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой

обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами.

Цели занятия:

- Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;

- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;

- Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;

- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;

- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах;

Дополнительно: При необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга по электронной почте преподавателя.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для: директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, начальников отдела продаж.

Программа семинара

1. Стратегический блок:

- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы Начальника отдела продаж (НОП);

- Задачи Отдела продаж (ОП) и план. Действия нового НОП до и после его приёма;

- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;

- Самооценка и методы принятия решения руководителем;

- Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.

2. Кадры:

- Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;

- Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;

- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;

- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;

- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

3. Технология продаж:

- Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;

- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;

- Управление продажами через управление отделом продаж.

4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

- Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;

- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;

- Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.

5. Создание ОП «с нуля» (бонус).

- Отличия создания «с нуля» от «ремонта» Отдела Продаж;

- Внутренняя готовность НОП к открытию отдела, магазина, филиала.

Ответы на вопросы слушателей