Семинар: Отдел продаж : антикризисный подход в управлении Семинар прошёл
Код 21014
О чём семинар?
          Описание занятия: занятие содержит алгоритмы управления отделом продаж с целью выполнения планов и задач, технологию постановки задач и контроля их выполнения «Ступени», альтернативную методику подбора персонала «по функционалу», систему подбора персонала, его обучения и мотивации.Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любаякомпания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях. Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. Цели занятия:-	Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;-	Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;-	Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;-	Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;-	Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах; Дополнительно: При необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга по электронной почте преподавателя.
         
      
         Для кого семинар?
          Семинар предназначен для: директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, начальников отдела продаж.
         
      
               Программа семинара
1.	 Стратегический блок:-	Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы Начальника отдела продаж (НОП);-	Задачи Отдела продаж (ОП) и план. Действия нового НОП до и после его приёма;-	Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;-	Самооценка и методы принятия решения руководителем;-	Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.2.	Кадры:-	Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;-	Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;-	Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;-	Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;-	Планирование, постановка задач и контроль исполнения.3.	Технология продаж:-	Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;-	Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;-	Управление продажами через управление отделом продаж.4.	Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:-	Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;-	Технология взаимодействия, оптимизация процессов;-	Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.5.	Создание ОП «с нуля» (бонус).-	Отличия создания «с нуля» от «ремонта» Отдела Продаж;-	Внутренняя готовность НОП к открытию отдела, магазина, филиала.Ответы на вопросы слушателей
               