Семинар: Отдел продаж : антикризисный подход в управлении Семинар прошёл
Код 21014
О чём семинар?
Описание занятия: занятие содержит алгоритмы управления отделом продаж с целью выполнения планов и задач, технологию постановки задач и контроля их выполнения «Ступени», альтернативную методику подбора персонала «по функционалу», систему подбора персонала, его обучения и мотивации.Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любаякомпания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях. Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. Цели занятия:- Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;- Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах; Дополнительно: При необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга по электронной почте преподавателя.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, начальников отдела продаж.
Программа семинара
1. Стратегический блок:- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы Начальника отдела продаж (НОП);- Задачи Отдела продаж (ОП) и план. Действия нового НОП до и после его приёма;- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;- Самооценка и методы принятия решения руководителем;- Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.2. Кадры:- Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;- Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.3. Технология продаж:- Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;- Управление продажами через управление отделом продаж.4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:- Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;- Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.5. Создание ОП «с нуля» (бонус).- Отличия создания «с нуля» от «ремонта» Отдела Продаж;- Внутренняя готовность НОП к открытию отдела, магазина, филиала.Ответы на вопросы слушателей