Семинар: Медицинский сервис в стоматологии Семинар прошёл

Код 2105


О чём семинар?

Программа содержит следующие вопросы: маркетинг и продажа услуг в стоматологии; создание клиент-ориентированного сервиса; особенности оказания сервисных услуг; ценообразование; правовое регулирование; психологические аспекты деятельности и другие практические вопросы.

Для кого семинар?

руководители, специалисты коммерческой службы, отделов маркетинга и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Маркетинг и продажа услуг в стоматологии. Роль сервиса.

2. Организационно-правовое обеспечение в современном стоматологическом учреждении.

3. Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.

4. Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники.

5. Психологические аспекты деятельности: управление персоналом;
этика и психология общения внутри коллектива, между персоналом и клиентами;
алгоритмы разрешения конфликтов.

6. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Организация сервиса в стоматологии». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.