Семинар: Медицинский сервис в стоматологии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:1. Маркетинг и продажа услуг в стоматологии. Роль сервиса.2. Организационно-правовое обеспечение в современном стоматологическом учреждении.3. Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.4. Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники.5. Психологические аспекты деятельности: управление персоналом;
этика и психология общения внутри коллектива, между персоналом и клиентами;
алгоритмы разрешения конфликтов.6. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Организация сервиса в стоматологии». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.