Семинар: On-line бизнес: организация и управление успешным интернет магазином Семинар прошёл
Код 21085
О чём семинар?
          Представляем специализированный курс, который расскажет Вам не  о том, как создать интернет-площадку с точки зрения web-дизайна и программирования, а о том, как организовать этот бизнес, как бизнес.On-line бизнес наступает. Не так давно крупнейшая в мире розничная сеть Wal Mart официально это признала развязав войну с другой крупнейшей сетью (правда в Internet) AMAZON.COM. В курсе используется опыт работы как с зарубежными, так и с крупнейшими российскими интернет торговцами OZON и УТКОНОС.В результате обучения Вы:-	построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий-	сможете использовать лучшие из существующих технологий организации и управления интернет магазином
         
      
         Для кого семинар?
           Семинар предназначен для: владельцев собственных интернет-магазинов, специалистов по управлению и развивитию онлайн площадок, специалистов по управлению ассортиментом и продвижением интернет-магазина, специалистов, отвечающих за организацию работы интернет магазина (работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.) 
         
      
               Программа семинара
1.   On-line стратегия -	Что отличает простую интернет площадку от успешного бизнеса-	Бизнес-модели в ритейле и их вариации в on-line рознице  -	В чем отличия стратегии  on-line от off-line  магазина-	Нужна ли Вам целевая аудитория , как ее выбрать и понять-	Конкурентные преимущества в INTERNET-	Создание удобств покупателям за счет новых возможностей2.   On-line  ассортимент -	Классификация и навигация по ассортименту-	Формирование ассортиментной матрицы по целям-	Планирование дисплеев и фейсов товара-	Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ  Margin /Sales, LFM анализ и т.п.) -	Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL3.	On-line управление ценами и покупательской лояльностью-	Стратегии ценообразования-	Акции и программы лояльности-	Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя on-lineОтветы на вопросы
               