Семинар: On-line бизнес: организация и управление успешным интернет магазином Семинар прошёл
Код 21085
О чём семинар?
Представляем специализированный курс, который расскажет Вам не о том, как создать интернет-площадку с точки зрения web-дизайна и программирования, а о том, как организовать этот бизнес, как бизнес.On-line бизнес наступает. Не так давно крупнейшая в мире розничная сеть Wal Mart официально это признала развязав войну с другой крупнейшей сетью (правда в Internet) AMAZON.COM. В курсе используется опыт работы как с зарубежными, так и с крупнейшими российскими интернет торговцами OZON и УТКОНОС.В результате обучения Вы:- построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий- сможете использовать лучшие из существующих технологий организации и управления интернет магазином
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: владельцев собственных интернет-магазинов, специалистов по управлению и развивитию онлайн площадок, специалистов по управлению ассортиментом и продвижением интернет-магазина, специалистов, отвечающих за организацию работы интернет магазина (работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.)
Программа семинара
1. On-line стратегия - Что отличает простую интернет площадку от успешного бизнеса- Бизнес-модели в ритейле и их вариации в on-line рознице - В чем отличия стратегии on-line от off-line магазина- Нужна ли Вам целевая аудитория , как ее выбрать и понять- Конкурентные преимущества в INTERNET- Создание удобств покупателям за счет новых возможностей2. On-line ассортимент - Классификация и навигация по ассортименту- Формирование ассортиментной матрицы по целям- Планирование дисплеев и фейсов товара- Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin /Sales, LFM анализ и т.п.) - Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL3. On-line управление ценами и покупательской лояльностью- Стратегии ценообразования- Акции и программы лояльности- Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя on-lineОтветы на вопросы