Семинар: Работа с клиентами в мебельных салонах (тренинг продаж) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Тренинг продаж:
1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально-психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.6. Работа с клиентом: установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;
эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;
распознание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;
основные причины и типы возражения клиентов.
Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем:1. Распознание конфликтов, сигналы конфликта. Этапы преодоления конфликта.2. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.Ассоциация тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга
Формы работы: Мини-лекции, тренинговые упражнения, анализ видеосъемки,самодиагностика, коррекционная работа.