Семинар: Работа с клиентами в мебельных салонах (тренинг продаж) Семинар прошёл

Код 2111


О чём семинар?

Программа представляет собой тренинг продаж для менеджеров мебельных салонов. Тренинг позволяет слушателям выявить моменты, мешающие успешной продаже и преодолеть их.

Для кого семинар?

менеджеры мебельных салонов и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Тренинг продаж:

1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально-психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).

2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.

3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.

4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.

5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.

6. Работа с клиентом:
установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;
эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;
распознание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;
основные причины и типы возражения клиентов.

Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем:

1. Распознание конфликтов, сигналы конфликта. Этапы преодоления конфликта.

2. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.

Ассоциация тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга

Формы работы: Мини-лекции, тренинговые упражнения, анализ видеосъемки,самодиагностика, коррекционная работа.