Семинар: Государственные закупки: практика применения фз-94. Электронный аукцион. Переход на федеральную контрактную систему (фкс). Семинар прошёл

Код 21156


О чём семинар?

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

Программа семинара

1. Последние изменения в ФЗ-94 за 2011год. Применения на практике.

 Федеральная контрактная система. Перспективы развития и утверждение до 1 июля 2012 г. Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России.

 Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, их размещение. Проект постановления Правительства РФ о форме и порядке ведения прогнозов, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, отчетов об их исполнении.

 Обоснование осуществления закупки. Нормирование. Формирование начальной максимальной цены контракта (основные методы, расчет заказчика, сметный расчет, калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен). Практические рекомендации (примеры) по порядку ее формирования. Завышение цены заказчиком.

 Антикоррупционные меры в законодательстве о закупках.

 Работа на Общероссийском официальном сайте. Информационная система ФКС.

 Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94.

2. Практика проведения открытых аукционов в электронной форме (на примере работы электронной площадки Сбербанка).

Особенности размещения заказов при проведении электронного аукциона на электронных торговых площадках (ЭТП). Обзор существующих электронных площадок. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке через электронную форму аукциона. Особенности электронного документооборота. Перспективы развития электронных торгов.

Разработка и утверждение аукционной документации. Как эффективно подготовить техническую часть. Типичные ошибки заказчиков («хитрости») при подготовке аукционной документации.

Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации. Формы и порядок предоставления обеспечения государственного (муниципального) контракта. Порядок подачи заявок при проведении электронного аукциона.

Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых частей заявок. Допуск к

участию в ОАЭФ.

Особенности проведения электронного аукциона на понижение, алгоритм действий. Специфика проведения аукциона на повышения. Дополнительный торг. Сговор и недобросовестные действия участников. Порядок определения победителя и формирование протокола. Действия заказчиков при несостоявшемся электронном аукционе.

Рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок. Подготовка итогового протокола. Особенности заключения государственного и муниципального контракта с помощью ЭЦП, подготовка протокола разногласий. Ответственность за нарушение сроков.

3.Планирование государственного (муниципального) заказа. Проект постановления Правительства РФ о порядке подготовки плана закупок и отчета об его исполнении.

4. Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

5. Заключение и исполнение контракта. Основные обязательные разделы, претензионная работа. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ. Привлечение экспертов, приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта. Изменение и расторжение контракта. Реестр контрактов.Расторжение контракта Заказчиком в одностороннем порядке (проект ФКС).

6. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.

7. Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые, неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.

8. Реестр недобросовестных поставщиков.

9. Осуществление закупок у единственного источника. Расчет цены контракта. Анализ рыночных (средних) цен. Завышение цен.

«Разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками, требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.

10. Ответы на вопросы слушателей и консультирование.

Стоимость участия в семинаре составляет:

Для бюджетных организаций СПЕЦЦЕНА - 4900 рублей, в том числе НДС. Скидки не предоставляются.

Для коммерческих организаций – 6200 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д.24, отель «Александровский», конференц-зал. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.