Семинар: Делопроизводство. Эффективное документационное обеспечение компании. Семинар прошёл
Код 21158
О чём семинар?
Семинар построен в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами.Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы собственности и штатной численности персонала
Программа семинара
Семинар адресован:
- Том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям
Цели семинара:
- ознакомить слушателей с основными документами компании
- ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с ГОСТ
- дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании
- рассказать об ответственности за неверное оформление документации
Продолжительность: 8 ак. часов. (с 11.00 до 18.00)
Программа семинара
1. Делопроизводство. Основные управленческие документы.
- Понятие и функции документа. Требования к информации. Классификация документов. Значение документов в управлении современной организацией.
- Нормативные основы делопроизводства.
- Правила придания документам юридической силы.
- Единые требования к оформлению документов.
- Реквизиты документов. Правила оформления реквизитов.
- Бланки документов. Особенности оформления двуязычных бланков документов
- Специфика языка документов.
- Организационно-распорядительные документы. Требования к составлению и оформлению ОРД.
- Назначение организационных документов (уставы, положения, инструкции), их особенности.
- Специфика и роль распорядительных документов (приказы, решения, распоряжения).
- Информационно-справочные документы (акты, докладные служебные записки, протоколы, справки, письма: служебные, коммерческие, этикетные).
- Место подписи и печати на официальных бланках
- Типичные ошибки в оформлении документов.
- Практическая работа по составлению изученных документов.
2. Организация работы с документами в компании. Документооборот.
- Организация документооборота. Порядок работы с документами.
- Типовые технологии обработки входящих, исходящих и внутренних документов.
- Регистрация документов: цели, системы, формы.
- Контроль исполнения документов.
- Номенклатура дел: назначение, виды, порядок разработки, структура. Оперативное хранение дел.
- Типовые и индивидуальные сроки хранения документов.
- Формы описи и акты о выделении документов к уничтожению.
- Передача дел в архив.
- Процедура выделения документов к уничтожению.
- Ответственность руководителя организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.
3. Конфиденциальное делопроизводство.
- Организационные и технологические особенности конфиденциального делопроизводства; его организация и задачи. Функции подразделения конфиденциального делопроизводства. Технология выполнения работ, требования к помещению и рабочим местам.
- Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну (КТ) предприятия.
- Установление степени конфиденциальности – уровня закрытости информации. Определение круга лиц, имеющих право составлять, подписывать, утверждать конфиденциальные документы.
- Порядок обработки персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных».
4. Документирование конфиденциальных сведений.
- Санкционирование создания документа, составление текста, изготовление, учет проектов, издание, порядок работы, сроки конфиденциальности документа.
- Носители конфиденциальной информации, журнал их учета.
- Организация конфиденциального документооборота. Защищенные документопотоки и их структура. Учет конфиденциальных документов. Регистрационные формы.
- Организация исполнения документов, содержащих конфиденциальную информацию. Перечень документов, направляемых на исполнение без доклада руководителю. Журнал учета движения документов, содержащих коммерческую тайну.