Семинар: Retail - директор : управление розничным бизнесом Семинар прошёл
Код 21240
О чём семинар?
Перед Вами специализированный и полностью систематизированный курс для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка, а также небольших компаний, находящих отличные решения, которыми реально сможете пользоваться и Вы даже без значительных затрат.Обучение по этой программе прошли сотни закупщиков лучших компаний. Семинар построен на не шаблонном взгляде, а на инновационном подходе, который позволит Вам добиваться потрясающих результатов, даже не обладая силой федеральной сети.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.
Программа семинара
День 1.Разработка стратегии розничного магазина.Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать? Позиционирование магазина Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике. Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности? Открытие и развитие магазинов.Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести. Основные вопросы, связанные с успешным открытием Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение Структура.Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры. Система категорийного менеджмента в рознице Создание собственной структуры Система показателей.Показатели компании-магазина-персонала Подходы к разработке системы KPI`s Упражнение на разработку собственной системы показателей Бизнес-процессы в рознице и управление ими Что такое бизнес процесс Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов Упражнение на разработку регламента бизнес процесса Контроль.Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как? Отчетность и чек листы Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты Мотивация персонала. Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы Мотивация на результат Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход Варианты мотивации персонала магазинов Варианты мотивации персонала центрального офиса Автоматизация. Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности. Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены. Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ (2 ДНЯ)День 2. Управление поставщиками и запасами в рознице. Специальный курс по переговорам для розницыОптимизация поставщиков и запасовВыбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка. Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR Нормирование и оптимизация запасов Практические методы прогнозирования в розницеЗАКРЫТЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙПодготовка и планирование переговоров с поставщиками Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупкахОпределение цели и задач переговоров с поставщиками. Разработка плана. Практика.Настройка на результат. Как побеждать легко.Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании. Практика.Визуализация преимуществ: как превратить небольшие преимущества в значительные, большие - в сногсшибательныеСтратегия переговоров с поставщиком Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов. Инновационная стратегия успеха на переговорах «Другой мир»Практические кейсыДень 3.Искусство торговаться Механика торга в переговорахВыстраивание собственной позиции Тактические приемы, которые позволяют торговаться, не торгуясьПрактические упражненияОрганизация работы в командеКак избежать основных ошибок при проведении переговоров в командеПланирование командных переговоров. Распределение ролей.Формирование переговорных командКак успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночкуПереговоры с поставщиком по телефонуСпецифика телефонных переговоровПреимущества и сложности проведения переговоров по телефонуКак сделать телефонный разговор наиболее эффективнымУправление голосом Манипуляции и противодействие имТактические приемы менеджеров по продажамТехники управления переговорами через перехват инициативыВиды и механизмы манипуляцийСпособы выявления манипуляцийПротиводействие манипуляциямПрактические упражненияОтветы на вопросы