Семинар: Retail - директор : управление розничным бизнесом Семинар прошёл

Код 21240


О чём семинар?

Перед Вами специализированный и полностью систематизированный курс для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка, а также небольших компаний, находящих отличные решения, которыми реально сможете пользоваться и Вы даже без значительных затрат.

Обучение по этой программе прошли сотни закупщиков лучших компаний. Семинар построен на не шаблонном взгляде, а на инновационном подходе, который позволит Вам добиваться потрясающих результатов, даже не обладая силой федеральной сети.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.

Программа семинара

День 1.

Разработка стратегии розничного магазина.

Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать?

Позиционирование магазина

Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории

Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике.

Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими

Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?

Открытие и развитие магазинов.

Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести.

Основные вопросы, связанные с успешным открытием

Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение

Структура.

Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети

Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры.

Система категорийного менеджмента в рознице

Создание собственной структуры

Система показателей.

Показатели компании-магазина-персонала

Подходы к разработке системы KPI`s

Упражнение на разработку собственной системы показателей

Бизнес-процессы в рознице и управление ими

Что такое бизнес процесс

Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен

Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов

Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать

Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке

Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов

Упражнение на разработку регламента бизнес процесса

Контроль.

Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?

Отчетность и чек листы

Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты

Мотивация персонала.

Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы

Мотивация на результат

Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход

Варианты мотивации персонала магазинов

Варианты мотивации персонала центрального офиса

Автоматизация.

Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть

Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности.

Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены.

Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта

Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации

СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ (2 ДНЯ)

День 2. Управление поставщиками и запасами в рознице. Специальный курс по переговорам для розницы

Оптимизация поставщиков и запасов

Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка.

Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR

Нормирование и оптимизация запасов

Практические методы прогнозирования в рознице

ЗАКРЫТЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ

Подготовка и планирование переговоров с поставщиками

Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках

Определение цели и задач переговоров с поставщиками. Разработка плана. Практика.

Настройка на результат. Как побеждать легко.

Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании. Практика.

Визуализация преимуществ: как превратить небольшие преимущества в значительные, большие - в сногсшибательные

Стратегия переговоров с поставщиком

Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов.

Инновационная стратегия успеха на переговорах «Другой мир»

Практические кейсы

День 3.

Искусство торговаться

Механика торга в переговорах

Выстраивание собственной позиции

Тактические приемы, которые позволяют торговаться, не торгуясь

Практические упражнения

Организация работы в команде

Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде

Планирование командных переговоров. Распределение ролей.

Формирование переговорных команд

Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку

Переговоры с поставщиком по телефону

Специфика телефонных переговоров

Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону

Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным

Управление голосом

Манипуляции и противодействие им

Тактические приемы менеджеров по продажам

Техники управления переговорами через перехват инициативы

Виды и механизмы манипуляций

Способы выявления манипуляций

Противодействие манипуляциям

Практические упражнения

Ответы на вопросы