Семинар: Профессия - руководитель. Курс для профессиональных управленцев. Семинар прошёл

Код 21264


О чём семинар?

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые управленческие идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?

Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?

Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?

Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

Ценность программы:

Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».

Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.

100% идей, находок, решений применяются в различных российских компаниях – от Москвы до Владивостока.

Курс преподают не преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

Возможность консультаций с тренером после курса по e-mail.

Каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров небольших компаний (штатом до 200 чел.), руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.

Программа семинара

Что заставляет подразделение  РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.

Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу»

Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников

Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».

Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.

Как управлять, если сотрудник -  мастер по делегированию вам своих проблем.

Организация работы менеджеров.

Должностные и функциональные инструкции

Инструкции третьего уровня.

Нематериальная мотивация

Чего помогает достичь негативная мотивация

Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует

Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.

Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство

 Делегирование. Как оперативно оценить потенциал сотрудника.

 Найм, адаптация персонала.

Ключевые критерии  при наборе сотрудника

Практикум по подбору сотрудника  на руководящую должность

Адаптация нового сотрудника – технологические и психологические приемы.

Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.

Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.

Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.

Управление временем подчиненных и персонального рабочего времени.

Управление временем подчиненных

Управленческий хронометраж

Техники повышения подчиненными скорости операций

Управление собственным временем

Планирование – краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное

Делегирование задач. Выбор подчиненных в соответствии с целями делегирования

Расстановка приоритетов

Воры времени

Организация совещаний

Телефонные отвлечения

Посетители

Ответы на вопросы слушателей