Семинар: Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре. Основные черты этикета отличаются универсальностью,. Семинар прошёл

Код 21270


О чём семинар?

Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.

Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

Для кого семинар?

Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран

Программа семинара

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения на международном уровне
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
  • Повышение эффективности делового общения

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.

Продолжительность: зависит от перечня страна (не менее 4-5 стран), но не менее 8 ак.ч.

Программа семинара:  

Основные правила делового этикета

  • Правила приветствия и представления
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
  • Правила оформления и ответа на приглашения
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов

Особенности делового этикета разных стран

  • Общие представления о стране
  • Особенности делового стиля страны:

оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами

подготовительные этапы к проведению переговоров

представлений, приветствий и вручения визитных карточек

звания и формы обращения

внешность делового человека. На что стоит обратить внимание

вевербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство

национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)

подарки зарубежным партнерам

Каждый участник семинара получает в подарок электронную книгу автора семинара

«Международный бизнес-этикет на примере 12 стран мира»