Семинар: Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре. Основные черты этикета отличаются универсальностью,. Семинар прошёл
Код 21270
О чём семинар?
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.
Для кого семинар?
Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран
Программа семинара
Цели семинара:
- Улучшение качества делового общения на международном уровне
- Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
- Повышение эффективности делового общения
По окончании тренинга участники смогут:
- Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
- Соблюдать нормы и правила делового этикета
- Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
- Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.
Продолжительность: зависит от перечня страна (не менее 4-5 стран), но не менее 8 ак.ч.
Программа семинара:
Основные правила делового этикета
- Правила приветствия и представления
- Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
- Особенности ведения деловых телефонных переговоров
- Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
- Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
- Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
- Правила рассадки за столом переговоров
- Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
- Правила оформления и ответа на приглашения
- Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде
- Правила и особенности вручения подарков и цветов
Особенности делового этикета разных стран
- Общие представления о стране
- Особенности делового стиля страны:
√ оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
√ подготовительные этапы к проведению переговоров√ представлений, приветствий и вручения визитных карточек√ звания и формы обращения√ внешность делового человека. На что стоит обратить внимание√ вевербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство√ национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)√ подарки зарубежным партнерамКаждый участник семинара получает в подарок электронную книгу автора семинара
«Международный бизнес-этикет на примере 12 стран мира»