Семинар: Международный этикет. Деловой протокол. Семинар прошёл

Код 2129


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам международного этикета, деловой переписки и телефонных переговоров, организации официальных приемов, взаимодействия со СМИ.

Для кого семинар?

начальники протокольных отделов промышленных предприятий, помощники руководителя и другие специалисты, которые принимают делегации и участвуют в проведении деловых переговоров.

Программа семинара

Программа курса включает следующие вопросы:

1. Международный этикет. Встреча зарубежных гостей. Рассадка в автомашинах. Вручение подарков. Подготовка и проведение деловых переговоров: рассадка за столом переговоров;
организация кофе-брейк.

2. Переписка и телефонные переговоры: Классификация деловых писем. Практикум по составлению делового письма. Протокольные особенности телефонных переговоров.

3. Визитные карточки – инструмент делового и протокольного общения.

4. Организация официальных приемов:
Типы приемов. Приглашения и правила реакции на полученное приглашение. Поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив. Виды приемов по типу обслуживания: приемы с рассадкой за столом (завтрак, обед, ужин);
приемы без рассадки за столом (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол). Основные правила рассадки гостей за столом.Этикетные правила поведения за столом.

5. Официальная одежда. Деловой гардероб для мужчин и женщин. Основные направления моды.

6. Взаимодействие со средствами массовой информации. Поведение перед фото- и видеокамерой. Этические и организационные проблемы общения с журналистами.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации по направлению «Международный этикет. Деловой протокол».

Занятия проводятся в вечернее время без отрыва от производства (3 раза в неделю с 16.00 
до 20.00).

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.
Для слушателей курсоворганизованы кофейные паузы.

Не предоставляются следующие услуги: культурная программа, ежедневные обеды, бронирование гостиницы.