Семинар: Активные продажи на конкурентном рынке Семинар прошёл

Код 21335


О чём семинар?

Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.

По окончании тренинга участники смогут:

Эффективно осуществлять поиск потенциальных клиентов.

Использовать различные методы выхода на ЛПР по закупке.

Повысить эффективность «холодных» звонков.

Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.

Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.

Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.

Устанавливать контакт с ЛПР.

Выяснить критерии выбора поставщика при закупке.

Грамотно представлять преимущества продукции.

Представлять выгоды сотрудничества с компанией.

Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.

Использовать приемы достижения договоренности о закупке.

Методы проведения тренинга: тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ (УСЛУГОЙ).

Для кого семинар?

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.

Программа семинара

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.

Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

Как грамотно провести анализ территории?

Где искать потенциальных клиентов.

Какая информация нужна, и где ее можно найти?

По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?

Как получить информацию о ситуации по клиенту?

Самомотивация «продажника».

Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.

Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.

Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.

Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.

Холодный звонок клиенту.

Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.

Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?

Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?

Как прояснить необходимую информацию по телефону?

Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне неинтересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Ничего не надо»?

Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения,встреча с менеджером по продажам).

Личная встреча с клиентом.

Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества.

Как сделать встречу эффективной.

Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?

Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.

Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.

Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации по объектам, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.

Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?

У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?

Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?

Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?

Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложен (выставления счета)?

Презентация продукции и условий поставки.

Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.

Как позиционировать продукт и представить его преимущества?

Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?

Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Как учитывать ценозависимость клиентов.

Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.

Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?

Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?

Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?

Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.

Работа с ценовыми возражениями.

Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.

Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.

Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.

Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?

Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.

Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.

Секреты ведения торга

Как «дожать» клиента к принятию решения о закупке .

Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно «дожать» клиента до закупки.

Когда нужно «дожимать» клиента?

Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?

Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.