Семинар: Построение и развитие системы дистрибуции Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.
Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции.
- Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
- По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
- Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
- Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
- Как формировать план продаж?
- Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
- Разбор кейсов и практические задания.
В программе:
Разработка стратегии дистрибуции.
- Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
- Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
- Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.
Развитие дистрибуции в регионах.
- Оценка и выбор регионов для входа.
- Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
- CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
- Определение портрета целевого партнера.
- Методика балльной оценки торговых посредников.
Ценообразование в каналах сбыта.
- Стратегии ценообразования.
- Управление ценообразованием в каналах сбыта.
- Разработка и внедрение ценовой модели.
- Борьба с демпингом среди торговых посредников.
- Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
Стимулирование продаж в каналах сбыта.
- Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
- Методы стимулирования торговых посредников.
- Планирование и реализация программ по стимулированию.
- Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.
Работа с розничными каналами сбыта.
- Особенности розничных каналов сбыта.
- Методы продвижения продукции в рознице.
- Управление «выделенным» полочным пространством.
- Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
- Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.
Развитие системы дистрибуции:
- Аудит существующей системы дистрибуции.
- Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
- Введение правил работы торговых посредников.
- Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
- Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
- Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.