Семинар: Построение и развитие системы дистрибуции Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.
Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции.
- Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
 - По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
 - Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
 - Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
 - Как формировать план продаж?
 - Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
 - Разбор кейсов и практические задания.
 
В программе:
Разработка стратегии дистрибуции.
- Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
 - Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
 - Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.
 
Развитие дистрибуции в регионах.
- Оценка и выбор регионов для входа.
 - Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
 - CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
 - Определение портрета целевого партнера.
 - Методика балльной оценки торговых посредников.
 
Ценообразование в каналах сбыта.
- Стратегии ценообразования.
 - Управление ценообразованием в каналах сбыта.
 - Разработка и внедрение ценовой модели.
 - Борьба с демпингом среди торговых посредников.
 - Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
 
Стимулирование продаж в каналах сбыта.
- Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
 - Методы стимулирования торговых посредников.
 - Планирование и реализация программ по стимулированию.
 - Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.
 
Работа с розничными каналами сбыта.
- Особенности розничных каналов сбыта.
 - Методы продвижения продукции в рознице.
 - Управление «выделенным» полочным пространством.
 - Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
 - Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.
 
Развитие системы дистрибуции:
- Аудит существующей системы дистрибуции.
 - Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
 - Введение правил работы торговых посредников.
 - Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
 - Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
 - Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
 
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
