Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 2138


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются проблемы взаимодействия руководителя с персоналом, правовое регулирование деятельности АХО, организация проведения ремонтных работ, охраны труда, благоустройство территории и другие вопросы.

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя;
лекционно-практические занятия по деловому общению.

2. Работа руководителя административно-хозяйственной службы с персоналом.

3. Правовое регулирование деятельности административно-хозяйственного отдела:
договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые;
недвижимость – как объект договорных отношений;
договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия;
типовые ошибки при заключении договоров.

4. Организация управленческого учета и анализа хозяйственной деятельности административно-хозяйственной службы на предприятии.

5. Организация работы автотранспорта на предприятии.

6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
использование новых строительных материалов;
новые технологии ремонтных работ. Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений: контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции);
правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;
пожарная защита зданий и сооружений.

8. Организация охраны труда: основные направления в работе по охране труда административно-хозяйственной службы предприятия.

9. Организация и проведение конференций. Встреча делегаций: прием, регистрация и обслуживание делегаций;
оформление документов;
обслуживание банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.

10. Благоустройство территории предприятия.

11. Оформление офисов:
мебель;
интерьер;
освещение.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-парковых ансамблей г. Пушкина и г. Павловска, знакомство с коллекциями Эрмитажа, экскурсия в Исаакиевский собор, посещение одного из ведущих театров города.

Каждый вечер за ужином Вы сможете обменяться как профессиональным опытом, так и поделиться впечатлениями от увиденного.