?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Мастерство делового общения»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Дополнительная информация
Программа семинара
Деловое общение - это любые межличностные контакты, которые происходят у человека в процессе работы. От успешности общения зависит многое - и успех фирмы, и количество клиентов, и эффективность совместной работы, и продвижение проектов, и карьерный рост. Наш тренинг дает возможность участникам приобрести необходимые знания и навыки, позволяющие эффективно общаться и чувствовать себя свободно и комфортно в любой деловой ситуации. В процессе семинара проводятся деловые игры, упражнения, тестирование
В программе:
Деловое общение как основа бизнеса.
Признаки эффективного делового общения. Принципы партнерского общения. Результаты делового общения: планируемые и реальные. Типичное и индивидуальное в деловом общении
Индивидуальные особенности общения.
Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление; имидж успешного человека; умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении; обретение уверенности; развитие коммуникабельности.
Необходимые коммуникативные навыки.
Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение говорить. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
Невербальные средства общения.
О чем говорят невербальные послания: интерпретация наиболее часто встречающихся в деловых ситуациях невербальных проявлений. Позы, жесты, мимика, интонация: как важнейшие передатчики информации о личности; как способы привлечения внимания; формирующие позитивный имидж. Воздействие взглядом. Требования бизнес - этикета к невербальному поведению. Межнациональные различия невербального общения.
Вербальные средства общения.
Этика и психология вербального контакта, повышение вербальной продуктивности. Эмоциональность, выразительность, экспрессивность речи. Возрастание точности и немонотонности речи, техники речи (интонация, темп, паузы, сила голоса). Достижение соответствия между содержанием, формой речи и реализуемой функцией общения. Управлнеие процессом взаимодействия за счет точных, лаконичных, уместно использованных языковых средств. Разработка путей создания “организационного” языка, развивающего желательный имидж компании
Дифференциация общающихся.
Учет особенностей пола, возраста, национальной и религиозной принадлежности в деловом общении. Индивидуальные особенности личности. Анализ внешности, кинетики, мимики и речи. Учет индивидуальных особенностей собеседника в процессе общения.
Деловая беседа как важнейшая форма делового общения.
Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог. Факторы успеха деловой беседы. Особенности контакта «тет-а-тет»
Переговоры как вариант делового общения.
Выбор эффективного поведения в зависимости от стратегии деловых партнеров. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Выбор стратегии убеждения в зависимости от мотивов собеседника. Способы достижения взаимного соглашения. Техники настроя на ведение деловых переговоров
Ситуация публичного выступления.
Учет состояния аудитории и обстановки. Способы привлечения и удержания внимания. Различные стили работы с разными аудиториями, установление контакта с аудиторией. Структурирование и логичность выступления. Имидж выступающего. Основные ошибки выступления.
Профилактика конфликтов и преодоление стресса.
Совместимость людей с различными психологическими особенностями. Распознавание приемов манипуляции и давления. Деловое общение с агрессивным собеседником, причины и виды агрессивного поведения,
неэффективное поведение в ситуации агрессии. Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее. Оптимальные способы выхода из конфликта. Перераспределение напряжения и восстановление сил, контроль над ситуацией и управление своими эмоциями