Семинар: Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через сми Семинар прошёл

Код 21415


О чём семинар?

Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на сотрудников и руководителей отделов рекламы и маркетинга, представителей рекламных агентств.

Программа семинара

Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.

Программа семинара:

Блок 1. Стратегический. Как правильно выбрать СМИ?

  1. Виды СМИ. Массовые, нишевые и узконишевые
  2. Методика правильного выбора СМИ для конкретной целевой аудитории
  3. Построение портрета целевой аудитории
  4. Как «на берегу» понять, будет тебе СМИ зарабатывать деньги или нет? Иерархия СМИ по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности средства массовой коммуникации ДО использования его в рамках рекламной кампании

Блок 2. Тактический. Креативная подача информации

Как обеспечить выделяемость из ряда других информационных обращений?

  1. От макета - к проекту. Макет - это одноразовое явление, не позволяющее ни респонденту воспринять информацию с первого раза, ни рекламодателю получить эффект от количества и качества запущенной информации. Для каждого рекламодателя должен быть предложен специальный проект
  2. Виды проектов (22). Примеры
  3. Текст в рекламном модуле. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста. Написание текста
  4. Методика экспертизы слогана в рекламном макете

Методика математической экспертизы проекта в СМИ. Экспертиза любого проекта, предложенного слушателями

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.

В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.

Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.