Семинар: Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через сми Семинар прошёл
Код 21415
О чём семинар?
Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на сотрудников и руководителей отделов рекламы и маркетинга, представителей рекламных агентств.
Программа семинара
Семинар познакомит с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании/продукта.
Программа семинара:
Блок 1. Стратегический. Как правильно выбрать СМИ?
- Виды СМИ. Массовые, нишевые и узконишевые
- Методика правильного выбора СМИ для конкретной целевой аудитории
- Построение портрета целевой аудитории
- Как «на берегу» понять, будет тебе СМИ зарабатывать деньги или нет? Иерархия СМИ по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности средства массовой коммуникации ДО использования его в рамках рекламной кампании
Блок 2. Тактический. Креативная подача информации
Как обеспечить выделяемость из ряда других информационных обращений?- От макета - к проекту. Макет - это одноразовое явление, не позволяющее ни респонденту воспринять информацию с первого раза, ни рекламодателю получить эффект от количества и качества запущенной информации. Для каждого рекламодателя должен быть предложен специальный проект
- Виды проектов (22). Примеры
- Текст в рекламном модуле. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста. Написание текста
- Методика экспертизы слогана в рекламном макете
Методика математической экспертизы проекта в СМИ. Экспертиза любого проекта, предложенного слушателями
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.