Семинар: Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии hr-брендинга. Семинар прошёл

Код 21431


О чём семинар?

Вопросы, ответы на которые получат слушатели: - Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая HR-технология? - Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис? - Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга? - Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать? - Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в соцпакет, внутреннюю среду и рост сотрудников? - Технология построения HR-бренда: с чего начать, как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд, как не допустить ошибок? Формат: семинар-практикум с использованием активных методов обучения дискуссия, работа в группах, разбор кейсов).

Для кого семинар?

директора по персоналу, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по внутренним коммуникациям.

Программа семинара

Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология?
- Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
- Имидж, бренд, репутация компании.
- В чем принципиальная разница?

Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
- Основные причины развития HR-бренда.
- Сильный и слабый HR-бренд.
- История, цифры, факты, тренды.

HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
- Трансформация функции HR.
- Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
- HR-management, HR-marketing, Human Relations.

HR-бренд внутри и снаружи.
- Основные составляющие HR-бренда.

Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
- Уникальное ценностное предложение.
- Ассоциативная сеть HR-бренда.
- Атрибуты привлекательного работодателя.

Репутация работодателя и мотивация сотрудников.
- Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
- Управление репутацией работодателя в кризис.

Технология HR-брендинга: основные этапы.
- Пути развития HR-бренда.
- Целевые аудитории.
- Сочетание корпоративного и HR-бренда.
- Социальные медиа и HR-бренд.
- Инструменты HR-брендинга.
- Трудности, ошибки, особые ситуации.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.

Подведение итогов семинара.