Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
Работа маркетинговой службы в мебельных салонах1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);
анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).Российско-Голландский центр маркетинга2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: перечень документов, выдаваемых в обязательном порядке потребителю (заказчику);
новое в действующих нормативных документах в области изготовления и реализации мебельных изделий;
особенности экспертизы качества мебели;
критерии определения материального ущерба и морального вреда при предоставлении некачественной мебели;
требования к сертификации мебели;
действующие стандарты в области изготовления и реализации мебели;
порядок сертификации мебельных изделий;
анализ Закона РФ «О техническом регулировании»;
отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;
особенности составления договора купли-продажи мебели или договора об индивидуальном заказе мебельных изделий;
анализ обзора практики судебных решений Федеральных судов по искам потребителей по материалам экспертиз Центра независимой потребительской экспертизы.Центр независимой потребительской экспертизы Союза потребителей РФ
Тренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).2. Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.3. Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.4. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.6. Работа с клиентом: установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;
эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;
распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;
основные причины и типы возражения клиентов.
Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем1. Распознавание конфликтов, сигналы конфликта. Этапы преодоления конфликта.2. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента.Ассоциация тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга
Посещение одного из мебельных центров «Мебель-Сити», «Аквилон» и «Петербургского мебельного салона». Практические занятия.
Формы работы на семинаре: мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер мебельного салона».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа,
включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу с посещением одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.