Семинар: Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение гостиничных услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Учетная политика гостиничных организаций как основа системы учета. Требования к формированию учетной политики на 2005 год с учетом приказа Минфина РФ от 01.07.2004 № 180.2. Законодательные и другие нормативные требования к бухгалтерскому учету гостиничного комплекса.3. Наиболее сложные вопросы в бухгалтерском учете и отчетности: основных средств;
нематериальных активов;
материальных ценностей, а также спецоснастки и спецодежды.4. Новое в расчетах с персоналом по оплате труда.5. Учет реализации гостиничных услуг.6. чет денежных расчетов с применением ККТ (новые документы).7. Перечень бланков строгой отчетности и правила их учета.8. Порядок выдачи денежных средств под отчет и оформление их расходования.9. Особенности отражения в бухгалтерском учете отдельных операций с учетом последних разъяснений Минфина РФ.10. Ведение налогового учета в 2005 году с учетом вступивших в силу изменений с 01.01.2005 в НК РФ: налог на прибыль (глава 25 НК РФ);
НДС (глава 21 НК РФ);
НДФЛ (глава 23 НК РФ);
ЕСН (глава 24 НК РФ);
налог на имущество (глава 30 НК РФ);
транспортный налог (глава 28 НК РФ);
налог на игорный бизнес (глава 29 НК РФ);
спецрежимы (УСН, ЕНВД).11. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).12. Ознакомление с опытом работы санатория «Белые ночи» по организации отдыха проживающих и уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».13. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.
Программа семинара предоставлена в свете новых нормативных документов.
Все слушатели семинара обеспечиваются сборником основных документов «Бухучет и налогообложение» и методическим пособием «Инструкция по бюджетному учету» (изд. 2004 г.)Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».