Семинар: Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (ta & corporate sales) Семинар прошёл
Код 21547
О чём семинар?
Самое главное , что мы не говорим ни слова теории - все основано только на практическом опыте.Мы детально рассмотрим:как строить эффективную встречу;как вести переговоры;как предотвращать трудные ситуации во время встречи с потенциальным клиентом.Наш семинар будет отличным пособием для внутренних тренеров отелей - для дальнейшего обучения персонала.В конце второго дня слушателям будет направлено домашнее задание - на основании которого мы на практике рассмотрим и проанализируем работу отеля "в полях".
Для кого семинар?
Семинар будет полезен как начинающим продажникам гостиничных услуг, так и опытным специалистам.
Программа семинара
День первый 18.07.20121. Профессиональные компетенции продавца номеров (не путать с менеджером по бронированию!)2. «Sales-calls»: что это и какие виды бывают?3. Sales-kit отеля: что это и для чего нужно? Что должно быть, а что лишнее?4. Методы продажника, работающего как на своей территории, так и «в полях»5. Холодные звонки: подготовка, проведение5.1. Варианты исхода «холодного звонка» и как с ними работать6. Причины для назначения встречи, позитивно рассматриваемые потенциальными заказчикамиДень второй 19.07.20127. Вы назначили встречу. Что дальше?7.1. Подготовка к встрече7.2. Встреча потенциального клиента. Открытие диалога7.3. Разведка 1 часть7.4. Применение эффективных техник: вопросы потенциальному клиенту7.5. Разведка 2 часть7.6. Результаты разведки7.7. Презентация продукта и предложение7.8. Benefit Statement (или «ЗМЕЭН»)7.9. Работа с возражениями и споры с потенциальными заказчиками (как корректно «торговаться»)7.10. Работа с отказами «внутри встречи»: что делать, если потенциальный клиент на встречу пришел, но всем видом показывает, что пришел нехотя и ничего у нас не купит?7.11. Корректное сравнение с конкурентами7.12. Закрытие встречи. СделкаДень третий 20.07.20128. Анализ работы: анализ встреч, выявление недостатков и особенностей клиентов выбранного для освоения рынка. Корректировка тактики.9. Постпродажное обслуживание: звонки, встречи, поощрение клиентов10. Поддержание обратной связи и отношений с клиентами, которые давно ничего не бронировали11. Восстановление контактов из клиентских баз отеля