Семинар: Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (ta & corporate sales) Семинар прошёл

Код 21547


О чём семинар?

Самое главное , что мы не говорим ни слова теории - все основано только на практическом опыте.

Мы детально рассмотрим:

как строить эффективную встречу;

как вести переговоры;

как предотвращать трудные ситуации во время встречи с потенциальным клиентом.

Наш семинар будет отличным пособием для внутренних тренеров отелей - для дальнейшего обучения персонала.

В конце второго дня слушателям будет направлено домашнее задание - на основании которого мы на практике рассмотрим и проанализируем работу отеля "в полях".

Для кого семинар?

Семинар будет полезен как начинающим продажникам гостиничных услуг, так и опытным специалистам.

Программа семинара

День первый 18.07.2012

1. Профессиональные компетенции продавца номеров (не путать с менеджером по бронированию!)

2. «Sales-calls»: что это и какие виды бывают?

3. Sales-kit отеля: что это и для чего нужно? Что должно быть, а что лишнее?

4. Методы продажника, работающего как на своей территории, так и «в полях»

5. Холодные звонки: подготовка, проведение

5.1. Варианты исхода «холодного звонка» и как с ними работать

6. Причины для назначения встречи, позитивно рассматриваемые потенциальными заказчиками

День второй 19.07.2012

7. Вы назначили встречу. Что дальше?

7.1. Подготовка к встрече

7.2. Встреча потенциального клиента. Открытие диалога

7.3. Разведка 1 часть

7.4. Применение эффективных техник: вопросы потенциальному клиенту

7.5. Разведка 2 часть

7.6. Результаты разведки

7.7. Презентация продукта и предложение

7.8. Benefit Statement (или «ЗМЕЭН»)

7.9. Работа с возражениями и споры с потенциальными заказчиками (как корректно «торговаться»)

7.10. Работа с отказами «внутри встречи»: что делать, если потенциальный клиент на встречу пришел, но всем видом показывает, что пришел нехотя и ничего у нас не купит?

7.11. Корректное сравнение с конкурентами

7.12. Закрытие встречи. Сделка

День третий 20.07.2012

8. Анализ работы: анализ встреч, выявление недостатков и особенностей клиентов выбранного для освоения рынка. Корректировка тактики.

9. Постпродажное обслуживание: звонки, встречи, поощрение клиентов

10. Поддержание обратной связи и отношений с клиентами, которые давно ничего не бронировали

11. Восстановление контактов из клиентских баз отеля