Семинар: Особенности работы мини-отелей Семинар прошёл

Код 21599


Для кого семинар?

Работники гостиничного бизнеса

Программа семинара

1. Новый порядок классификации гостиниц. Новая категория – мини-отель. Комментарий к Приказу Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25.01.2011 № 35.

2. Правила предоставления гостиничных услуг с изменениями и дополнениями, их применение в работе мини-отелей и средств размещения до 50 номеров.

3. Правильный прейскурант: номера и дополнительные услуги – сроки и грамотность при его составлении.

4. Изменения в законодательстве в сфере гостиничного бизнеса. Новые стандарты.

5. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

6. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.

7. Организационная структура мини-отелей.

8. Требования к номерам различной категории.

9. Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.

10. Организация питания в мини-отелях.

11. Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.

12. Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.

13. Принципы профессиональной пригодности.

14. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.

15. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.

16. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.

17. Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.

18. Практические занятия: посещение мини-гостиниц Санкт – Петербурга. Осмотр номерного фонда гостиниц и встречи со специалистами.