Семинар: Профессиональные методы продаж в гостинице Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель семинара: создание основы долговременного успеха и активизации стабильного поступательного роста доходов гостиницы.
1. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице.
2. Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали.
3. Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера.
4. Умение продать больше – альтернативная техника.
5. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.
6. Прочие методы продаж.
7. Работа с возражениями клиентов и гостей: структура возражений, три процесса создания субъективной карты реальности, причины противоречий между покупателем и продавцом, общая схема работы с возражениями, основные правила работы с возражениями, методика работы с возражениями, как использовать слова в качестве основного инструмента.
8. Нормативные документы, сертификация. Анализ финансо – хозяйственной деятельности.
9. Акции, направленные на привлечение гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля.
10. Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.
11. Способы эффективных продаж. Сезонное ценообразование в отеле.
12. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги. Искусство обслуживания номеров, кафе, банкетов. Важнейшее значение имеет заведомая расположенность сотрудника к гостю, желание окружить его вниманием, продемонстрировать уровень обслуживания наивысшего уровня.
13. Работа по оформлению договоров (обычный, агентский, посреднический и др.).
14. Создание динамичной команды специалистов, способных предвосхищать желания клиентов. Механизмы стимулирования труда персонала и его совершенствования – мотивационные программы и внедрение прозрачной и чётко структурированной системы поощрений наиболее талантливых специалистов.
15. Нормативные документы в гостинице. Новая информация о классификации гостиниц в РФ в 2010 году.
16. Экономическая структура гостиницы. Механизмы ценообразования. Взаимодействие цены и спроса на рынке гостиничных услуг. Рентабельность гостиничного и ресторанного бизнеса. Практические примеры по совершенствованию продаж в гостинице.
17. Создание динамичной команды специалистов по продвижению гостиничных услуг.
Механизмы стимулирования труда персонала, разработка и внедрение системы поощрений наиболее «талантливых специалистов».18. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
19. Социально – культурная система гостиничного предприятия:
• социально – психологические состояния членов коллектива;• формирование профессионального поведения;• формирование стиля обслуживания; работа с возражениями гостей; предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами.20. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.