Семинар: Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
2. Социально – культурная система гостиничного предприятия:
• социально – психологические состояния членов коллектива;• формирование профессионального поведения;• формирование стиля обслуживания; работа с возражениями гостей; предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами.3. Нормативные документы средств размещения.
4. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.
5. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.
6. Адаптация новых сотрудников.
7. Мотивация и стимулирование персонала.
8. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
9. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.
10. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей. «Всё, что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице» (К. Хилтон).
11. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.
12. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.
13. Квалификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк – хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз – клубы, рестораны морепродуктов.
14. Атмосфера в ресторане и приём гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приёму собственных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости.
15. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский.
16. Составление карт – меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт – меню. Карта Room – Service (обслуживание в номерах), фирменные карты – меню, десертные карты, карты – меню Inclusive (всё включено), меню бизнес–ланча, карты – меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню.
17. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам.
18. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтраки с шампанским, поздний завтрак. Обслуживание в отелях – FB (полный пансион), AB (полупансион), обслуживание в номерах; шведский стол; воскресные семейные обеды; бармен – шоу; консумация; комплименты.
19. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе – брейк. Варианты калькуляции и учёта мероприятий.
20. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт–Петербурга, таких как «Радиссон САС Ройял» (5*), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.