Семинар: Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Семинар прошёл

Код 21602


Для кого семинар?

Работники сферы гостиничного бизнеса

Программа семинара

1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.

2. Социально – культурная система гостиничного предприятия:

• социально – психологические состояния членов коллектива;

• формирование профессионального поведения;

• формирование стиля обслуживания; работа с возражениями гостей; предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами.

3. Нормативные документы средств размещения.

4. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

5. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.

6. Адаптация новых сотрудников.

7. Мотивация и стимулирование персонала.

8. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

9. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.

10. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей. «Всё, что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице» (К. Хилтон).

11. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.

12. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.

13. Квалификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк – хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз – клубы, рестораны морепродуктов.

14. Атмосфера в ресторане и приём гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приёму собственных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости.

15. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский.

16. Составление карт – меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт – меню. Карта Room – Service (обслуживание в номерах), фирменные карты – меню, десертные карты, карты – меню Inclusive (всё включено), меню бизнес–ланча, карты – меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню.

17. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам.

18. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтраки с шампанским, поздний завтрак. Обслуживание в отелях – FB (полный пансион), AB (полупансион), обслуживание в номерах; шведский стол; воскресные семейные обеды; бармен – шоу; консумация; комплименты.

19. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе – брейк. Варианты калькуляции и учёта мероприятий.

20. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт–Петербурга, таких как «Радиссон САС Ройял» (5*), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.