Семинар: Управление персоналом в гостиничном бизнесе Семинар прошёл

Код 21605


Для кого семинар?

Работники гостиничного бизнеса

Программа семинара

«Успех организации складывается из успешной деятельности и личной ответственности каждого сотрудника» Стивен П. Робинз

1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.

2. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя.

3. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права.

4. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей.

5. Организационно – нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: цель и задача, порядок разработки, оформления, утверждения и ознакомления работников.

6. Алгоритм документирования трудовых отношений сотрудников гостиниц. Порядок оформления документации при приёме, увольнении, переводах, совмещении и командировании. Разновидности срочных трудовых договоров. Учёт рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени. Ограничения и гарантии при найме. Испытание при приёме на работу: его срок, оплата и правовые последствия.

7. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников – руководителей, главных бухгалтеров, женщин, лиц с семейными обязанностями, совместителей, молодёжи. Ученический договор.

8. Хранение кадровых документов. Порядок подготовки дел к архивному хранению. Ответственность кадрового работника и руководителя организации за сохранность кадровой документации.

9. Особенности трудовых отношений, не описанных Трудовым кодексом РФ Требования законодательства о здоровье граждан к кадровым службам. Порядок обеспечения требований противоэпидемиологического законодательства с учётом трудового права.

10. Аудит кадрового делопроизводства своими силами. Основные нарушения, выявляемые Федеральной инспекцией труда при проверках. Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде.

11. Функции управления персоналом в гостиничном бизнесе.

12. Организационная структура и роль кадровой службы в гостинице.

13. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. Профили должностей. Индивидуальный план введения в должность. Адаптация новых сотрудников.

14. Мотивация и стимулирование персонала.

15. Профессиональное развитие и обучение персонала.

16. Планирование рабочего дня менеджера гостиницы.

17. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы.

18. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.