Семинар: Управление современным отелем Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Использование возможностей сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям.
• Покупатели эпохи Facebook, вКонтакте: понимают ли они вас? • Маркетинговые технологии воздействия на конечного потребителя. •Построение сайта. Выбор CMS и исполнителя. Этапы жизненного цикла проекта по созданию сайта и принципы ценообразования. Финансовое планирование и примеры расчета окупаемости проекта. • Баланс on-line и off-line продаж, управление ценой в on-line режиме. Конкуренция on-line и off-line в рамках одной компании. • Создание собственной системы on-line бронирования, какие сервисы необходимо предусмотреть. Расчет окупаемости и оптимизация затрат. • Качественное продвижение в сети Интернет, подводные камни. • Стимулирование продаж через собственный сайт. Практики создания эффективной контекстной рекламы. • Технологии продвижения через социальные сети и специализированные Интернет-ресурсы. • Сайты-клоны – проблемы владельцев имени, продавцов (агентов) и клиентов. Пути решения.2. Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 № 461 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». Комментарий к ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
3. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения.
4. Практика применения ФЗ «О персональных данных». Требования контролирующего органа.
5. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).
6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.
7. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.
8. Трудовое законодательство. Фактические и грядущие изменения Трудового кодекса РФ и других законодательных актов. Документальное обеспечение управления гостиничным предприятием с соблюдением требований норм ТК РФ. Необходимые и обязательные нормативно – локальные акты работодателя в гостиничном бизнесе с точки зрения трудового права.
9. Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).
10. Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).
11. Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной, административной и уголовной ответственности). Права и ответственность работодателя в условиях эпидемиологической угрозы.
12. Проблемы приёма иностранных граждан и граждан РФ в гостинице и пути их решения.
13. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
14. Социально – культурная система гостиничного предприятия:
• социально – психологические состояния членов коллектива;• формирование профессионального поведения;• формирование стиля обслуживания.15. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.
16. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. Механизмы стимулирования труда персонала и его совершенствования.
17. Современные требования пожарной безопасности.
18. Развитие дополнительных услуг в отелях для привлечения гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля.
Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встречи со специалистами.