Семинар: Успешная работа горничной – залог успеха предприятия Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Нормативные документы в гостиницах, их знание и применение.
• Международные гостиничные Правила.• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ с дополнениями.• Классификация объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.• Сертификация средств размещения.2. Правила уборки номерного фонда.
• Виды уборки.• Нормы уборки и планирования рабочего времени.• Нормативы технических параметров (площадь, температура и др.).• Проверка качества уборки.3. Квалификационные требования к сотрудникам службы уборки, интересные случаи из практики.
4. Практические примеры организации работы в службе уборки, интересные примеры из практики.
5. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.
6. Бельевое хозяйство средств размещения (качество белья, его количество, списание и др.).
7. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической группой и т.д.).
8. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях.
9. Рекомендации по организации работы службы номерного фонда.
10. Принципы профессиональной пригодности.
11. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.
Практические занятия: посещение гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами (Housekeeping management).