Семинар: Успешная работа горничной – залог успеха предприятия Семинар прошёл

Код 21607


Для кого семинар?

Руководители службы номерного фонда, супервайзеры, горничные гостиниц, санаториев, пансионатов, курортов

Программа семинара

1. Нормативные документы в гостиницах, их знание и применение.

• Международные гостиничные Правила.

• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ с дополнениями.

• Классификация объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

• Сертификация средств размещения.

2. Правила уборки номерного фонда.

• Виды уборки.

• Нормы уборки и планирования рабочего времени.

• Нормативы технических параметров (площадь, температура и др.).

• Проверка качества уборки.

3. Квалификационные требования к сотрудникам службы уборки, интересные случаи из практики.

4. Практические примеры организации работы в службе уборки, интересные примеры из практики.

5. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.

6. Бельевое хозяйство средств размещения (качество белья, его количество, списание и др.).

7. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической группой и т.д.).

8. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях.

9. Рекомендации по организации работы службы номерного фонда.

10. Принципы профессиональной пригодности.

11. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.

Практические занятия: посещение гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами (Housekeeping management).