Семинар: Актуальные вопросы документационного обеспечения органов власти Семинар прошёл

Код 21610


Для кого семинар?

Депутаты и иные должностные лица органов региональной и муниципальной власти; руководители и сотрудники структурных подразделений аппаратов представительных органов власти, советники и помощники выборных лиц органов законодательной власти и местного самоуправления; руководители и сотрудники служб, управлений и подразделений документационного обеспечения органов представительной власти и органов исполнительной власти, взаимодействующих с представительной властью; руководители и сотрудники, отвеча

Программа семинара

I. Основы документооборота и управленческого делопроизводства. Оптимальные методики их применения на современном этапе управленческой практики.

1.1. Документирование и документационное обеспечение управления. Виды документов, их функции в принятии и закреплении управленческих решений.

1.2. Унификация и стандартизация документации: цели и устанавливающие источники. Система документации.

1.3. Требования к построению деловых документов. Наиболее распространенные виды унифицированных организационно-распорядительных документов.

1.4. Документооборот, его основные этапы.

1.5. Служба документационного обеспечения. Ее структура. От чего зависят и как обосновываются численность и состав?

II. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

2.1. Комментарии.

2.2. Методические рекомендации.

2.3. Общероссийский классификатор управленческой документации.

III. Юридико-техническое сопровождение нормотворческой и законодательной деятельности.

3.1.Виды, средства и способы законодательной техники.

3.2.Правовой акт как инструмент правового регулирования. Правоприменительная, интерпретационная и правореализационная техника.

3.3.Термины, конструкции и способы изложения, как важнейшие элементы юридической техники.

3.4.Требования к содержанию нормативных актов.

3.5.Методические рекомендации субъектам законодательной инициативы по юридико-техническому оформлению законопроектов.

IV. Основы формирования и совершенствования правовых актов, обеспечивающих местное и территориальное регулирование.

4.1.Отражение и конкретизация предметов ведения в нормативных правовых актах.

4.2.Процесс принятия муниципальных правовых актов. Его планирование, моделирование и реализация в нормативных документах.

4.3.Юридическая сила муниципальных правовых актов, масштабы их действия. Приобретение и утрата правового воздействия местными нормативными документами.

4.4.Общие требования и особенности юридико-технического оформления муниципальных правовых актов.

V. Перспективы развития документооборота органов власти. Система документооборота в информационном обществе.

5.1.Эффективный документооборот власти и информационное общество. Увеличение возможностей и значения безбумажного документооборота.

5.2.Национальный стандарт «Управление документами». Область применения и преимущества.

5.3.Политика управлению документами, ответственность и требования к современному документообороту.