Семинар: Организация работы с населением в административных органах власти Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
закрепление необходимых качеств управленца-профессионала и лидера.
Лекционные занятия:1. Организация работы с обращениями граждан.2. Документооборот по обращениям граждан.Овчинников В.А., кандидат юридических наук, доцент, заместитель заведующего кафедры Конституционного и муниципального права Северо-Западной Академии Государственной службы, помощник депутата Законодательного собрания
Лекционно-практические занятия:3. Социально-психологические проблемы работы с населением. Социально-психологические проблемы взаимодействия администрации и населения. Технологии презентации и самопрезентации: навыки представления имиджа власти и понимание имиджа клиента (населения). Стрессогенность как закономерность взаимодействия администрации и населения. Способы развития стрессоустойчивости. Преодоление конфликтных ситуаций. Технологии партнерского общения: диалог и партнерство в действиях администрации. Технологии эмпатии (взаимодействие и сочувствие) как инструмент эффективного взаимодействия администрации и населения.4. Психология и технологии делового общения. Деловое общение: специфика и закономерности построения проблемного пространства общения. Деловая беседа: технологии активного слушания. «Тонкие» технологии делового общения (выявление и преодоление скрытых барьеров).5. Организация работы по информированию населения о деятельности органов администрации. Основные понятия и процессы PR. Специфика управленческого PR. PR как инструмент решения социальных проблем. Имидж-технологии и PR.Ушаков Б.Г., профессор кафедры управления персоналом Северо-Западной Академии Государственной службы, практик-консультант по вопросам кадрового менеджментаВсем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Административное управление».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.