Семинар: Оптимизация коммуникаций руководителя организации как способ снижения издержек Семинар прошёл
Код 21636
Для кого семинар?
Руководители всех уровней
Программа семинара
Правила построения коммуникаций в организации.
Формы и виды деловых коммуникаций. Бизнес – процессы как человеческое общение. Влияние на бизнес – процессы в организации коммуникативных навыков личности. Вербальное и невербальное общение, влияние каждого способа общения на итог коммуникации. Манипуляции в деловых коммуникациях. Тренинг выявления манипулятивных воздействий и их нейтрализации.2. Уверенное поведение личности.
Понятия ассертивного, пассивного и агрессивного поведения: вербальные и невербальные признаки этих типов поведения. Тренинг практического различения неуверенного, уверенного и агрессивного поведения. Тренировка уверенного поведения. Отработка техник ассертивного поведения путем моделирования, экспериментирования и ролевой игры.3. Жесткие переговоры в бизнесе.
Агрессия как механизм психологического давления. Скандал и хепенинг (демонстративное нарушение приличий). Шантаж и психологические техники, используемые шантажистом. Тренинг развития навыков участия в жестких переговорах и способов снятия своего внутреннего напряжения.4. Совещание.
Формат и процедура успешного совещания. Подводные камни подготовки совещания. Основные правила поведения ведущего совещания. Тренинг развития навыков модератора.5. Публичное выступление.
Постановка цели. Подготовка публичного выступления. Самопрезентация – основные правила. Начало публичного выступления, пристройка к аудитории. Содержание публичного выступления и особенности центральной части выступления. Правила написания текста речи. Завершение публичного выступления – призыв к действию. Особенности ответы на вопросы в ходе публичного выступления. Как не загнать себя в ловушку и выиграть дискуссию. Психологические приемы регуляции эмоционального состояния при публичных выступлениях.Тренинг ораторского мастерства.