Семинар: Оптимизация коммуникаций руководителя организации как способ снижения издержек Семинар прошёл

Код 21636


Для кого семинар?

Руководители всех уровней

Программа семинара

Правила построения коммуникаций в организации.

Формы и виды деловых коммуникаций. Бизнес – процессы как человеческое общение. Влияние на бизнес – процессы в организации коммуникативных навыков личности. Вербальное и невербальное общение, влияние каждого способа общения на итог коммуникации. Манипуляции в деловых коммуникациях.

Тренинг выявления манипулятивных воздействий и их нейтрализации.

2. Уверенное поведение личности.

Понятия ассертивного, пассивного и агрессивного поведения: вербальные и невербальные признаки этих типов поведения. Тренинг практического различения неуверенного, уверенного и агрессивного поведения. Тренировка уверенного поведения. Отработка техник ассертивного поведения путем моделирования, экспериментирования и ролевой игры.

3. Жесткие переговоры в бизнесе.

Агрессия как механизм психологического давления. Скандал и хепенинг (демонстративное нарушение приличий). Шантаж и психологические техники, используемые шантажистом.

Тренинг развития навыков участия в жестких переговорах и способов снятия своего внутреннего напряжения.

4. Совещание.

Формат и процедура успешного совещания. Подводные камни подготовки совещания. Основные правила поведения ведущего совещания.

Тренинг развития навыков модератора.

5. Публичное выступление.

Постановка цели. Подготовка публичного выступления. Самопрезентация – основные правила. Начало публичного выступления, пристройка к аудитории. Содержание публичного выступления и особенности центральной части выступления. Правила написания текста речи. Завершение публичного выступления – призыв к действию. Особенности ответы на вопросы в ходе публичного выступления. Как не загнать себя в ловушку и выиграть дискуссию. Психологические приемы регуляции эмоционального состояния при публичных выступлениях.

Тренинг ораторского мастерства.