Семинар: Управленческие компетенции руководителя Семинар прошёл

Код 21641


Для кого семинар?

Руководители структурных подразделений предприятий и организаций, все заинтересованные лица

Программа семинара

1. Определение профиля компетенций, необходимых руководителю.

Компетенция как термин. Профиль компетенций и организационная структура. Уровни взаимодействия в компании. Распределение ответственности и бизнес-процессы. Формирование профиля компетенций исполнителя, владельца каждого уровня бизнес – взаимодействий.

2. Влияние личности на бизнес-процессы.

Составление личного профиля фактических компетенций для руководителей различных уровней – практикум. Выявление «узких мест» и «зон роста». Составление плана коррекции компетенций или программы обучения персонала.

3. Стиль руководства и лидерство.

Организация взаимодействия и полномочия. Власть, стили руководства и лидерство. Тренинг определения доминирующих стилей руководства и развитие навыков эффективного лидерства.

4. Постановка задач.

Эффективная постановка задач, норма управляемости. Ключевые показатели эффективности. Контроль как обязательная функция управленца. Критика и похвала как важные элементы мотивации персонала. Тренинг развития навыков постановки задачи, позитивная обратная связь как одно из условий критики подчиненного.

5. Тайм – менеджмент.

Планирование как элемент управления временем. Приоритеты, контроль и делегирование. Принципы эффективной саморегуляции, инструменты планирования времени. Тренинг персонального тайм – менеджмента.

6. Групповая динамика при управлении трудовым коллективом.

Этапы формирования группы. Влияние неформальных групп на бизнес-процессы компании. Командная работа – за и против. Управление конфликтами. Тренинг развития навыков по управлению групповой динамикой и командообразования.

7. Деловые коммуникации.

Формы и виды коммуникаций. Психологические особенности межличностных коммуникаций. Переговоры: виды, структура и результаты. Совещание: формат, процедура и фиксация результатов. Тренинг построения эффективных коммуникаций на невербальном уровне.

8. Принятие управленческих решений.

Виды управленческих решений и способы их принятия. Сопротивление новому как этап реализации решения. Реализация решений собственным примером. Тренинг принятия группой решений руководителя.

9. Мотивы трудового поведения.

Мотивация персонала на эффективную деятельность. Материальные и нематериальные методы стимулирования. Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников. Симптомы и признаки демотивации персонала к производительной деятельности. Лояльность персонала как способ повышения эффективности организации. Практикум определения основных мотивирующих факторов.