Семинар: Управление школой в условиях инновационной экономики Семинар прошёл

Код 21689


Для кого семинар?

Директора образовательных учреждений и представители муниципальных органов управления образования

Программа семинара

1. Государственная политика в области образования. Приоритетные направления развития до 2020г. Основные направления повышения эффективности расходов бюджетных средств.

2. Некоммерческие организации: понятие, виды, особенности деятельности, имущественные права.

3. Реализация Закона №83-ФЗ. Реформирование государственных учреждений: сравнительный анализ правовых и экономических аспектов деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений.

4. Новый порядок финансирования государственных учреждений: формирование задания и определение финансового обеспечения.

5. Имущественные правоотношения государственных образовательных учреждений и учредителей. Порядок отнесения к ценному и особо ценному имуществу.

6. Полномочия руководителя и органов управления учреждением.

7. Предпринимательская деятельность государственных учреждений. Организация платных образовательных услуг: нормативно- правовое регулирование, договорные правоотношения между потребителями и исполнителями, ценообразование образовательной услуги.

8. Эффективное управление школой: стратегическое планирование; самооценка; программа развития; государственно-общественное управление.

9. Контроль и надзор в системе образования.

10. Особенности регулирования трудовых отношений в образовательных учреждениях:

• нормативные акты учреждения;

• анализ последних изменений законодательства с учетом Международной Конвенции (пересмотренной в 1970 году) об оплачиваемых отпусках (Конвенция N 132) (ратифицирована Федеральным законом от 01 июля 2010 года № 139-ФЗ;

• требования по защите персональных данных (основные положения Федерального закона № 152-ФЗ, документы, разрабатываемые учреждением, примеры Положений об обеспечении защиты персональных данных).

11. Особенности применения Федерального Закона № 94-ФЗ при осуществлении хозяйственной деятельности в зависимости от типа образовательного учреждения.

12. Сложные ситуации делового общения: как убеждать людей? Эффективное поведение в ситуациях давления. Правила уверенного человека. Общение со «сложными людьми». Умение противостоять манипулированию. Конструктивное поведение в конфликте.

13. Анти-стресс: причины стресса. Внутренние ресурсы для противодействия стрессу. Организация времени для предупреждения стресса.

14. Техники работы со стрессом: как не волноваться перед будущими сложными ситуациями? Как помочь себе в ситуации стресса? Как работать с долговременным стрессом?