Семинар: Коммуникативные стратегии современного вуза Семинар прошёл

Код 2169


О чём семинар?

Комплексный взгляд на развитие современного вуза не может не поставить на одно из первых мест рекламные стратегии. Бренд, имидж, репутация вуза и ректора, информационная политика, корпоративная культура - эти и многие другие вопросы будут находится в центре изучения слушателей семинара.

Для кого семинар?

проректоры, начальники отделов маркетинговых коммуникаций, отделов рекламы, пресс-секретари и другие специалисты.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Обеспечение лидерства и стабильности ВУЗа на рынке образовательных услуг. Маркетинговые составляющие успешной деятельности ВУЗа. Позиционирование ВУЗа. Основные стратегии позиционирования. Создание ключевого месседжа. Важнейшие принципы управления ключевым месседжем. Взаимодействие ВУЗа со своими целевыми аудиториями: стратегии успешных диалогов.

2. Создание структуры маркетинговой деятельности ВУЗа. Характеристика основных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, реклама, PR. Формирование отделов в соответствии с основными направлениями. Необходимые специалисты и их должностные обязанности.

3. Принципы эффективного использования ресурсов рекламы, связей с общественностью и технологии продвижения ВУЗа. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) как способ позиционирования ВУЗа. Обзор и характеристика основных видов ИМК. Специфика организации коммуникативных кампаний в сфере образования. Особенности рекламной деятельности ВУЗа.

4. Бренды и технологии брендинга в сфере образования: понятие и сущность бренда;
брендинг – символизация ценностей;
создание бренда в сфере образования (как сделать бренд);
визуализация бренда.

5. Имидж и репутация ВУЗа: технологии формирования и управления. Первая персона ВУЗа. Ректор: имидж и важнейшие аспекты публичной деятельности. Имидж: эстетические составляющие коммуникативной деятельности. Репутация: этические составляющие коммуникативной деятельности.

6. Информационная политика ВУЗа. Паблисити образовательного учреждения. Организация и деятельность пресс-службы ВУЗа: пресс-секретарь, взаимодействие со СМИ. Информационные кризисы: способы защиты.

7. Корпоративная культура ВУЗа – пространство интеллектуальных, духовных и душевных ценностей. Внутрикорпоративное информационное пространство Вуза. Корпоративная идентичность, развитие чувства уважения и сопричастности. Роль PR-специалистов ВУЗа как хранителей корпоративных ценностей. История, традиции, знаменитые личности ВУЗа, миссия ВУЗа как источник развития корпоративной культуры.

8. Организация и проведение PR-кампаний в сфере образования. Характеристика основных PR-кампаний ВУЗа. Организация и проведение «Приемных кампаний»: от Дней Открытых дверей к Дням Открытых сердец. Корпоративные спецпроекты. Символика ВУЗа и значение корпоративного символа.

9. Управление рекламными кампаниями ВУЗа. Планирование и проведение рекламных кампаний. Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью. Каналы рекламных коммуникаций. Медиапланирование: создание карты Вашего присутствия в информационном ландшафте города.

10. Рекламные, информационные и имиджевые материалы ВУЗа: как информировать и 
мотивировать. Вариации рекламных материалов. Информационные материалы: от флаерса до книги и далее. Корпоративные подарки: разнообразие жанров.

11. Выставочная деятельность ВУЗа. Специфические особенности продвижения образовательных услуг. Особенности выставки как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. 
Формирование концепции участия в выставке. Тренинг персонала для работы на выставке. Игры, конкурсы, подарки и другие коммуникативные приемы. Обзор Российских выставок образовательных услуг. Критерии и обоснование выбора выставки.

12. Эффективное участие в выставке. Выбор формы участия. Эффективный выставочный дизайн. Рекламные и PR акции в рамках выставки. Методы оценки эффективности участия в выставке.

13. Инвестирование успеха ВУЗа на конкурентном рынке: бюджет рекламы;
формирование бюджета PR;
оценка эффективности.

14. Деятельность центра профориентации, практики и трудоустройства как конкурентное преимущество ВУЗа на современном рынке образовательных услуг. Работа со школьниками и абитуриентами. Содействие занятости студентов и трудоустройству выпускников.

Занятия проводят: Каверина Е.А., к.ф.н., доцент, начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена;
Кондратьева Г.В., директор Центра «Карьера» С-З Академии государственной службы;
Михайлова Е.Е., заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии», директор по внешним связям Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института и другие представители Санкт-Петербургских ВУЗов и другие специалисты, Кокко Д.А., Центр исследований социальных процессов (Медиацентр), С-З Академии государственной службы, Модестов С.Ю., к.п.н., доцент, директор школы рекламы и PR СибГУП.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Специалист по рекламе образовательного учреждения».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.