Семинар: Урок как педагогический феномен. Авторская программа татарченковой с. С. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Данный семинар является уникальным в плане масштабности рассмотрения различных аспектов темы «Урок в образовательном учреждении». Он посвящён уроку как педагогическому феномену, прошедшему путь развития длиною в три сотни лет. Как и когда он появился? Как развивался? Каким должен быть? Что значит «настоящий урок»? На эти и многие другие вопросы вам ответит автор программы – Татарченкова С.С., к.п.н., доцент, заслуженный учитель школы РФ.
1. Урок как целостная дидактическая система.
2. Проектирование урока.
3. Целеполагание при проектировании урока.
4. Отбор содержания учебного материала и условия усвоения его на уроке.
5. Методы и приёмы активизации обучения (их выбор).
6. Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке.
7. Развитие умственной самостоятельности учащихся на уроке.
8. Урок и домашнее задание.
9. Оценочная деятельность на уроке.
10. Рефлексивное осмысление результатов урока.
11. Практические занятия: «Проектирование урока как целостной дидактической системы», «Различные виды анализа урока», «Интерактивные формы обучения», «Формирование ключевых компетентностей».
12. Один из дней семинара планируется провести на базе одной из лучших школ СПб.