Семинар: Финансовая самостоятельность бюджетного и автономного образовательного учреждения Семинар прошёл

Код 21691


Для кого семинар?

Руководители образовательных учреждений, а также специалисты юридических, финансовых и экономических служб, специалисты по договорной работе

Программа семинара

1. Реформирование государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с законом № 83-ФЗ от 08.05.2010г.

2. Сравнительный анализ бюджетного, автономного и казённого учреждений по следующим направлениям:

• управление учреждением;

• финансирование учреждения (бюджетная смета, субсидия);

• имущественные права учреждения;

• виды основной уставной и приносящей доход деятельности учреждения.

3. Закон РФ «Об автономных учреждениях» и нормативные правовые акты правительства РФ и Санкт-Петербурга о мерах и порядке его исполнения.

4. Устав автономного учреждения.

5. Положение о Наблюдательном совете автономного учреждения.

6. Имущество автономного учреждения: недвижимое и особо ценное движимое.

7. Основная уставная и предпринимательская деятельность автономного учреждения.

8. Сдача помещений в аренду автономным и бюджетным учреждением:

• получение согласия собственника имущества на проведение конкурса в целях сдачи помещения в аренду:

• положение о конкурсе;

• открытый конкурс и информирование потенциальных участников конкурса;

• подведение итогов конкурса (протоколы заседаний конкурсной комиссии);

• варианты договоров аренды (с коэффициентом социальной значимости и без);

• регистрация договора в Федеральной регистрационной службе;

• контроль выполнения распоряжения собственника имущества.

9. Организация платных образовательных услуг автономным и бюджетным учреждением:

• новое Положение о лицензировании образовательной деятельности;

• положения устава учреждения об организации платных образовательных услуг;

• приказ по учреждению об организации платных образовательных услуг;

• цена образовательной услуги;

• договор с потребителем услуги;

• варианты договоров с исполнителем услуги;

• контроль исполнения договоров.

10. Взаимодействие с негосударственными образовательными организациями:

• учреждениями;

• фондами;

• автономными некоммерческими организациями и т.д.

11. Приносящая доход деятельность государственного (муниципального) учреждения и расходование полученных средств.

12. Отчётность государственного (муниципального) учреждений перед общественностью и учредителем.

13. Особенности взаимоотношений государственного (муниципального) учреждения с учредителем и собственником имущества.

14. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

15. Особенности регулирования трудовых отношений в образовательных учреждениях:

• нормативные акты учреждения;

• анализ последних изменений законодательства с учетом Международной Конвенции (пересмотренной в 1970 году) об оплачиваемых отпусках (Конвенция N 132) (ратифицирована Федеральным законом от 01 июля 2010 года № 139-ФЗ;

• требования по защите персональных данных (основные положения Федерального закона № 152-ФЗ, документы, разрабатываемые учреждением, примеры Положений об обеспечении защиты персональных данных).

16. Особенности применения Федерального Закона № 94-ФЗ при осуществлении хозяйственной деятельности в зависимости от типа образовательного учреждения.

17. Сложные ситуации делового общения: как убеждать людей? Эффективное поведение в ситуациях давления. Правила уверенного человека. Общение со «сложными людьми». Умение противостоять манипулированию. Конструктивное поведение в конфликте.

18. Анти-стресс: причины стресса. Внутренние ресурсы для противодействия стрессу. Организация времени для предупреждения стресса.

19. Техники работы со стрессом: как не волноваться перед будущими сложными ситуациями? Как помочь себе в ситуации стресса? Как работать с долговременным стрессом?