Семинар: Анализ изменений гк рф: практические советы в управлении договорной работой организации с учетом реформы гражданского законодательства и судебной практики Семинар прошёл

Код 21708


Для кого семинар?

Руководители и специалисты договорных отделов предприятий и организаций

Программа семинара

1. Субъекты предпринимательских отношений

Юридическое лицо:

• виды юридических лиц;

• права и обязанности учредителей юридического лица;

• новое в оформлении доверенности;

• ответственность юридического лица и его представителя;

• особенности реорганизации, ликвидации и банкротства.

2. Объекты гражданских прав

Вещные права:

• вещное право, полномочия собственника и их защита;

• право собственности;

• право личного пользования: основные положения, объекты права, основания возникновения и содержание права, срок действия права;

• социальное пользование, особенности пользования различными объектам;

• право приобретения чужой недвижимой вещи;

• право вещной выдачи, его особенности;

• право оперативного управления.

Права на интеллектуальную собственность (нематериальные активы):

• авторские права;

• патентные права;

• права на средства индивидуализации.

3. Новое в исполнении обязательств

• Законные проценты, погашение требований по однородным обязательствам.

• Способы обеспечения исполнения обязательств: анализ изменений.

• Переход прав к другому лицу, перевод долга и цессия.

• Ответственность при неисполнении обязательств.

• Основания прекращения обязательств: новое в регулировании.

4. Сделки и договоры:

• условия соблюдения сделки;

• согласие на совершение сделки;

• форма сделки и последствия ее несоблюдения;

• недействительность сделок и недействительность договоров;

• полномочия на совершение сделок;

• порядок заключения договоров;

• введение в заблуждение при заключении договора;

• переговоры о заключении договора;

• оспаривание заключенного договора;

• основания прекращения договора, в том числе отказ от него;

• новое в регулирования отдельных видов договоров, в том числе и при заключении внешнеэкономической сделки.

5. Сложные ситуации делового общения: как убеждать людей? Эффективное поведение в ситуациях давления. Правила уверенного человека. Общение со «сложными людьми». Умение противостоять манипулированию. Конструктивное поведение в конфликте.

6. Анти-стресс: причины стресса. Внутренние ресурсы для противодействия стрессу. Организация времени для предупреждения стресса.

7. Техники работы со стрессом: как не волноваться перед будущими сложными ситуациями? Как помочь себе в ситуации стресса? Как работать с долговременным стрессом?