Семинар: Методика организации и проведения презентаций Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
I. Значение организации мероприятий PR в целях эффективной деятельности компании на современном рынке.
1. Внутренний и внешний PR организации.
Цели и задачи PR компании в достижении целей и задач организаций/проектов.2. Особенность вербальных и невербальных коммуникаций в PR. Вербальные коммуникации. Подготовка и проведение публичного выступления. Правила составления текстов, пресс-релизов. Невербальные коммуникации: важность «языка жестов», интерьера помещения.
II. Презентация как эффективный метод внутреннего и внешнего PR организации.
1. Организация и проведение презентаций. Цели и задачи презентаций. Виды и специфика презентаций. Церемонии открытия. Приемы. Посещения. «Круглые столы». Конференции. Дни «открытых дверей». Выставки.2. Подготовка мероприятия: Целевая аудитория и цель презентации. Количество и состав участников. Составление списков приглашенных лиц. Сбор материала и выработка концепции. Проработка и согласование деталей. Распределение времени. Резерв времени. Особенности групповой презентации. Составление сценария, определение «роли» участников, согласование хода проведения мероприятия. Выбор места и помещения для проведения презентации. Особенность расположения участников и приглашенных. «Техническое» сопровождение мероприятия. Наличие и подготовка необходимой техники. Использование технических средств в зависимости от помещения и вида презентации. Использование новых технологий. Подготовка раздаточных материалов. Регистрация участников. Составление и обоснование бюджета презентаций.3. Взаимодействие со СМИ: Критерии выбора канала распространения информации о мероприятии. Особенность освещения мероприятий в СМИ. Специфика работы с журналистами. Составление пресс-релиза.4. Проведение презентации: Эмоциональный контроль. Признаки волнения и напряжения. Удаление причин волнения. Вспомогательный ритуал. Расслабление. Последняя минута – подготовка. Уверенное выступление. Эффективное начало. Скорость речи. Жестикуляция. Визуальный контакт. Обозначение временных границ. Финал презентации. Финальное впечатление. Факторы успешного завершения. Эффективный финал.5. Аудитория. Специфика работы с аудиторией. Реакция участников. Язык тела участников. Акустические реакции слушателей. Вопросы. Подготовка к вопросам. Контроль ситуации. Типичные вопросы. Анализ вопросов. Время на обдумывание. Реакции. Экспромт. Проявление недоброжелательности. Типы враждебности. Контролирование аудитории.6. Управление кризисом и возможностями. Признаки кризиса. Масштаб и прогнозирование возможных последствий. Процесс управления кризисом.
III. Подготовка ведущего презентации.
1. Структура выступления и его план. Выбор структуры выступления в соответствии с видом презентации. Наративный стиль выступления. План выступления. Эффективное начало выступления. Тематическое единство. Повторение основных мыслей. Эффективный финал. Подготовка речи. Оттачивание. Оформление полного текста выступления. Репетиция. Репетиция с обратной связью.2. Работа над собой: Уверенность в себе. Позитивный настрой. Значение внешнего вида. Первое впечатление. Выбор стиля. Коррекция внешнего вида. Коррекция манеры держаться. Коррекция голоса. Факторы хорошего звучания голоса. Выбор оптимальной интонации. Снятие напряжения. Расслабление. Методы релаксации. Артистизм выступающего.
Занятия проводят специалисты-практики в области подготовки и проведении презентаций: директора PR и рекламных агентств, руководители служб связи с общественностью ведущих Санкт-Петербургских предприятий, журналисты СПб СМИ.Руководители программы: Скуднова Наталья Ивановна, Лебедева Наталья Юрьевна являются авторами и ведущими проекта «Бизнес-практика для руководителей» при Сантк-Петербургском союзе предпринимателей.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.