Семинар: Управление сбытом предприятия Семинар прошёл

Код 2174


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы сбытовой политики предприятия, методы увеличения продаж, конкурентной борьбы, привлечения и сохранения клиентов. Занятия проводятся в форме деловых игр, групповых дискуссий. Предусмотрен разбор практических ситуаций.

Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители отделов сбыта, руководители отдела маркетинга.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Стратегия, направленная на развитие. Роль руководства в развитии компании.

2. Сбытовая политика предприятия.

3. Как увеличить объем продаж.

4. Практические методы конкурентной борьбы.

5. Как привлечь и сохранить клиента.

6. Организация как единое целое. Взаимосвязь уровня продаж и бизнес-процессов компании.

Занятия проходят в формате: практический семинар с элементами деловых игр;
групповая дискуссия;
разбор практических ситуаций.

Участники семинара получают представление о современном подходе к управлению сбытом, предоставляется возможность своих конкретных задач при наличии исходных данных.

Занятия проводят специалисты-практики по организационному развитию и маркетингу, имеющие опыт работы с предприятиями различных отраслей, участниками международных проектов: Лебедева Наталья Юрьевна, Скуднова Наталья Ивановна.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сбытом предприятия».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.