Семинар: Директор по общим вопросам Семинар прошёл

Код 21767


Для кого семинар?

Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций

Программа семинара

1. Статус директора по общим вопросам: полномочия, права и ответственность.

2. Организация эффективной работы службы директора по общим вопросам:

• Цели создания службы, задачи, состав службы;

• Вклад службы в конечный результат работы предприятия;

• Вопросы управления персоналом ,применительно к службе директора по общим вопросам;

• Практические навыки формирования современных стандартов работы службы.

3. Делопроизводство в организации работы директора по общим вопросам:

• Законодательные, нормативные, методические документы, регламентирующие работу директора по общим вопросам;

• Документирование управленческой деятельности; состав документов и их юридическая сила;

• Алгоритм подготовки документов, организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений;

• Организация работы с исполнительными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.

4. Организация и проведение коммерческих переговоров:

• Место и роль переговоров в коммерческой деятельности;

• Письменные переговоры, телефонные коммерческие переговоры и коммерческие переговоры в виде личных встреч;

• Урегулирование коммерческих споров путем переговоров.

5. Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий:

• Назначение, виды и эффективность презентации;

• Содержание презентации;

• Основные приемы создания и оформления презентации.

6. Участие службы директора по общим вопросам по основным направлениям деятельности:

• Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтных работ (взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ, контроль качества ремонтных работ).

• Хозяйственные операции : виды хозяйственных операций, порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщиков, формы оплаты товаров и услуг, порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

• Организация работы автотранспорта ( диспетчеризация работы автотранспорта, контроль деятельности и отчетность, контроль за использованием ГСМ, оплата труда и стимулирование водителей).

7. Организационно-правовые основы деятельности директора по общим вопросам:

• Порядок заключения договоров, гражданско-правовые, трудовые договора; недвижимость, как объект договорных отношений; договор подряда и договор возмездного оказания услуг; типовые ошибки при заключении договоров; договор аренды и на коммунальные услуги.

8. Деловой протокол и этикет:

• Понятия делового протокола и этикета. Формы делового общения. Визитная карточка и ее основные функции.

• Протокол приема делегаций: порядок встречи делегаций; правила приветствия, представления, знакомства; правила рассадки в машинах; подарки, цветы, сувениры и их роль в деловых контактах; программа пребывания делегации.

• Виды приемов и их особенность; приглашения и правила реакции на полученное приглашение; виды приемов по типу обслуживания.

• Имидж делового человека: деловой гардероб, аксессуары, прическа, парфюмерия – имидживые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах, основные ошибки в оформлении внешности.

9. Психологические особенности управленческой деятельности.