Семинар: Директор по общим вопросам Семинар прошёл
Код 21767
Для кого семинар?
Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций
Программа семинара
1. Статус директора по общим вопросам: полномочия, права и ответственность.
2. Организация эффективной работы службы директора по общим вопросам:
• Цели создания службы, задачи, состав службы;• Вклад службы в конечный результат работы предприятия;• Вопросы управления персоналом ,применительно к службе директора по общим вопросам;• Практические навыки формирования современных стандартов работы службы.3. Делопроизводство в организации работы директора по общим вопросам:
• Законодательные, нормативные, методические документы, регламентирующие работу директора по общим вопросам;• Документирование управленческой деятельности; состав документов и их юридическая сила;• Алгоритм подготовки документов, организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений;• Организация работы с исполнительными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.4. Организация и проведение коммерческих переговоров:
• Место и роль переговоров в коммерческой деятельности;• Письменные переговоры, телефонные коммерческие переговоры и коммерческие переговоры в виде личных встреч;• Урегулирование коммерческих споров путем переговоров.5. Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий:
• Назначение, виды и эффективность презентации;• Содержание презентации;• Основные приемы создания и оформления презентации.6. Участие службы директора по общим вопросам по основным направлениям деятельности:
• Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтных работ (взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ, контроль качества ремонтных работ).• Хозяйственные операции : виды хозяйственных операций, порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщиков, формы оплаты товаров и услуг, порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.• Организация работы автотранспорта ( диспетчеризация работы автотранспорта, контроль деятельности и отчетность, контроль за использованием ГСМ, оплата труда и стимулирование водителей).7. Организационно-правовые основы деятельности директора по общим вопросам:
• Порядок заключения договоров, гражданско-правовые, трудовые договора; недвижимость, как объект договорных отношений; договор подряда и договор возмездного оказания услуг; типовые ошибки при заключении договоров; договор аренды и на коммунальные услуги.8. Деловой протокол и этикет:
• Понятия делового протокола и этикета. Формы делового общения. Визитная карточка и ее основные функции.• Протокол приема делегаций: порядок встречи делегаций; правила приветствия, представления, знакомства; правила рассадки в машинах; подарки, цветы, сувениры и их роль в деловых контактах; программа пребывания делегации.• Виды приемов и их особенность; приглашения и правила реакции на полученное приглашение; виды приемов по типу обслуживания.• Имидж делового человека: деловой гардероб, аксессуары, прическа, парфюмерия – имидживые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах, основные ошибки в оформлении внешности.9. Психологические особенности управленческой деятельности.