Семинар: Отдел организации тендерных процедур: управление, организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл

Код 21776


Для кого семинар?

Руководители и специалисты отделов организации тендерных процедур

Программа семинара

1. Предтендерная работа с потенциальными заказчиками по организации закупочных процедур. Ведение деловой переписки. Ведение деловых переговоров. Взаимодействия с заказчиками до и после торгов.

2. Мониторинг электронных торговых площадок, поиск и отбор перспективных закупок. Сравнительный анализ систем поиска размещаемых заказов. Правильный отбор тендеров для участия по первичным признакам. Принятие решения об участии в закупке на основе информации о заказчике, закупке и анализа наличия необходимых ресурсов.

3. Организация работы по участию в конкурсах/аукционах. Подготовка необходимого пакета документов (в электронном и бумажном виде) для участия в торгах.

4. Работа на электронных торговых площадках (ЭТП) для проведения конкурсов и иных тендерных процедур. Обзор существующих ЭТП (общефедеральные и корпоративные ЭТП), особенности, преимущества и недостатки. Регистрация на ЭТП. Порядок рассмотрения заявок. Взаимодействие с оператором ЭТП. Приобретение электронно‐цифровой подписи, работа с Удостоверяющим центром (УЦ) по вопросу оформления электронно-цифровой подписи (описание, технические характеристики, требования и порядок получения в удостоверяющем центре, стоимость, необходимые документы).

5. Подготовка конкурсной, аукционной документации, извещений о проведении запроса котировок и пр. на основании 94-ФЗ и 223-ФЗ; составление конкурсной заявки (анализ тендерной документации, ее структура, особенности, общие положения); правовой статус процедур и документов.

6. Участие в процедурах торгов (вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, составление протоколов, публикация документов в официальных источниках информации по размещению заказов и т.д.).

7. Обжалование результатов конкурсной, аукционных и иных процедур (особенности обжалования государственных и коммерческих торгов): подготовка претензий в ФАС; составление жалоб (возражений на жалобы) в ФАС; представление интересов организации в ФАС, особенности стратегии поведения участников торгов.

8. Работа с подразделениями предприятия по вопросу получения необходимой документации для участия в тендерах. Координация взаимодействия подразделений компании при реализации выигранного тендера.

9. Управление структурным подразделением:

• определение профиля компетенций, необходимых руководителю. Распределение ответственности и бизнес-процессы;

• стиль руководства и лидерство. Организация взаимодействия и полномочия (тренинг определения доминирующих стилей руководства и развитие навыков эффективного лидерства);

• планирование как элемент управления временем. Приоритеты, контроль и делегирование;

• деловые коммуникации;

• переговоры: виды, структура и результаты.