Семинар: Отдел снабжения: управление, экономика, организация снабжения Семинар прошёл
Код 21778
Для кого семинар?
Руководители и специалисты отдела материально-технического снабжения
Программа семинара
1. Задачи, функции, структура отдела материально-технического снабжения. Документооборот взаимодействия с другими подразделениями предприятия (ПЭО, финансовым отделом, техническим, отделом главного технолога, маркетинга, ОТК, основными и вспомогательными цехами и т.п.).
2. Методы нормирования производственных запасов. Модели расчета текущих, страховых, сезонных, минимальных, гарантийных и иных видов запасов.
3. Показатели ресурсоемкости, ресурсоотдачи, запасоемкости, оборачиваемости в оценке управления запасами. Правила соответствия.
4. Методы оценки надежности поставщиков (математические методы (эталонов, баллов), оценки негативных факторов, оценки по образцам и факторам конкурентоспособности).
5. Оценки рисков, выбор форм расчетов при заключении договора поставки посредством анализа финансового состояния поставщиков.
6. Система сбалансированных показателей в оценке финансовых возможностей поставщиков. Виды скидок, способы их применения.
7. Выбор метода списания запасов на затраты.
8. Источники покрытия запасов (собственный капитал, кредиты, кредиторская задолженность и др.). Оптимальные соотношения.
9. Методы планирования потребности в материальных ресурсах. Расчет минимальной потребности в ресурсах, определение минимальной партии поставки. Разработка баланса материальных ресурсов.
10. Методы анализа деятельности МТО (ритмичности поставок, выполнения плана по качеству, срокам, надежности и т.п.).
11. Методы контроллинга в совершенствовании деятельности МТО. Способы выбора управленческих решений в реструктуризации МТО.
12. Использование информационных технологий в учете движения запасов.
13. Управление финансами в работе руководителя отдела. Место отдела в финансовой структуре компании.
14. Управленческая компетентность руководителя отдела.
- Определение профиля компетенций, необходимых руководителю. Распределение ответственности и бизнес-процессы.
- Стиль руководства и лидерство. Организация взаимодействия и полномочия. Тренинг определения доминирующих стилей руководства и развитие навыков эффективного лидерства.
- Планирование как элемент управления временем. Приоритеты, контроль и делегирование.
- Деловые коммуникации.
- Переговоры: виды, структура и результаты.
- Совещание: формат, процедура и фиксация результатов.
- Тренинг построения эффективных коммуникаций на невербальном уровне.
2. Методы нормирования производственных запасов. Модели расчета текущих, страховых, сезонных, минимальных, гарантийных и иных видов запасов.
3. Показатели ресурсоемкости, ресурсоотдачи, запасоемкости, оборачиваемости в оценке управления запасами. Правила соответствия.
4. Методы оценки надежности поставщиков (математические методы (эталонов, баллов), оценки негативных факторов, оценки по образцам и факторам конкурентоспособности).
5. Оценки рисков, выбор форм расчетов при заключении договора поставки посредством анализа финансового состояния поставщиков.
6. Система сбалансированных показателей в оценке финансовых возможностей поставщиков. Виды скидок, способы их применения.
7. Выбор метода списания запасов на затраты.
8. Источники покрытия запасов (собственный капитал, кредиты, кредиторская задолженность и др.). Оптимальные соотношения.
9. Методы планирования потребности в материальных ресурсах. Расчет минимальной потребности в ресурсах, определение минимальной партии поставки. Разработка баланса материальных ресурсов.
10. Методы анализа деятельности МТО (ритмичности поставок, выполнения плана по качеству, срокам, надежности и т.п.).
11. Методы контроллинга в совершенствовании деятельности МТО. Способы выбора управленческих решений в реструктуризации МТО.
12. Использование информационных технологий в учете движения запасов.
13. Управление финансами в работе руководителя отдела. Место отдела в финансовой структуре компании.
14. Управленческая компетентность руководителя отдела.
- Определение профиля компетенций, необходимых руководителю. Распределение ответственности и бизнес-процессы.
- Стиль руководства и лидерство. Организация взаимодействия и полномочия. Тренинг определения доминирующих стилей руководства и развитие навыков эффективного лидерства.
- Планирование как элемент управления временем. Приоритеты, контроль и делегирование.
- Деловые коммуникации.
- Переговоры: виды, структура и результаты.
- Совещание: формат, процедура и фиксация результатов.
- Тренинг построения эффективных коммуникаций на невербальном уровне.