Семинар: Пресс-служба предприятия (организации): эффективность ее воздействия на аудиторию и полезность для своей компании Семинар прошёл

Код 21784


Для кого семинар?

Пресс-секретари, руководители и специалисты отделов рекламы и PR

Программа семинара

1. Задачи и функции пресс-службы и PR-отдела. Кто и как их определяет и формирует?

• Структура пресс-службы.

• Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Внешние и внутренние функции PR.

• Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж.

• Координирование работы пресс-службы с деятельностью других подразделений и всей компании.

• Роль пресс-службы в продвижении компании.

2. Организация работы пресс-службы.

• Сбор, обобщение и анализ информации.

• Подготовка и распространение пресс-релизов.

• Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ.

• Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Методы изучения и анализа общественного мнения.

• Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности организации.

• Технологии работы с обращениями граждан.

• Использование медиа-компаний и медиа-групп для решения задач компании.

3. Работа со СМИ, общественностью.

• Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными, региональными, местными, отраслевыми средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.

• Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями.

• Технология «бесплатных» PR-компаний.

• Этика и стандарты делового общения. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.

• Создание новостей и иных поводов для публикаций. Способы привлечения журналистов.

Лекционный материал и собеседование сопровождаются Интернет – посещениями сайтов пресс-служб и разделов пресс-служб на сайтах организаций.

Бельфер Сергей Маркович – помощник генерального директора Информационно-издательского центра Правительства Санкт-Петербурга

4. Творческие начала в деятельности пресс-службы, во внутреннем и внешнем PR и рекламе предприятия (организации). Креативность в PR-компании – стержневая идея и ее авторское воплощение.

5. Мастер-класс создания креативных образов, слоганов, креативной графики и контента.

6. Значение русского языка в коммуникативных методиках пресс-служб, в написании материалов и во взаимодействии с прессой.

7. Показательный тренинг по уникальной запатентованной инновационной методике Инфо-Контак. Обучающая игра для изучения русского языка. Возможности и пределы внедрения на предприятии (в организации, в отрасли) уникальных обучающих игр.

Васильев Владимир Николаевич – директор Инновационного центра «Инфо-контакт», автор метода «Инфо-контакт», автор более 100 авторских идей и разработок в сфере рекламы и PR.

8. Основы работы с органами власти. Структура контактов организации с органами власти. Частота и продуктивность контактов.

9. Методики и персоналии публичных коммуникаций с властными структурами.

• Лица, представляющие организацию во взаимодействии с органами власти. Их уровень компетентности и индивидуальная подготовка.

• Умение готовить обращения к органам власти.

• Публичность контактов. Использование PR, публичных мероприятий, представительных организаций, СМИ.

10. Особенности информационного взаимодействия и коммуникативного партнерства с властями различных уровней.

• Привлечение представителей власти к проводимым предприятием (организацией) мероприятиям.

• Пределы конфиденциальности и открытости.

• Как организовывать лоббирование интересов компании и находить эффективные точки взаимодействия с органами власти в правовом поле?

Лекционный материал и собеседование сопровождаются Интернет – посещениями сайтов органов власти и разделов сайтов компаний, иллюстрирующих взаимодействие с органами власти.

Посещение крупнейшей медиа-группы Санкт-Петербурга и Северо-запада – Балтийская медиа-группа.

Посещение пресс-центра, информационного агентства. Знакомство с производственными мощностями агентства.

Посещение компактного делового агентства – Агентство Бизнес-Новостей.

Круглый стол, подведение итогов, обмен мнениями.