Семинар: Менеджмент спортивного события (соревнования) Семинар прошёл

Код 21792


Для кого семинар?

Руководители государственных (муниципальных) учреждений физкультуры и спорта, заместители директоров, методисты и тренеры ДЮСШ, ДЮСШОР, руководители спортивных федераций, а также иных ФСО

Программа семинара

1. Система успешной подготовки и проведения спортивного соревнования:

- финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях;

- оптимизация технологических решений;

- извлечение прибыли из зрелищности мероприятия;

- эффективные методы работы со зрителем (интерактив);

- безопасность мероприятия и страхование соревнований (пример страхового договора).

2. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия:

- субъекты и уровни проведения соревнований;

- функции спортивной федерации;

- взаимодействие с органами власти;

- доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования);

- договор; расчет сметы и цены;

- обоснование и документальное;

- оформление «стартового взноса».

3. Структура и содержание деятельности организаторов спортивного соревнования:

- стратегия продвижения спортивного соревнования;

- взаимодействие всех звеньев и департаментов организаторов мероприятия;

- реклама спортивных соревнований и ее виды: прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте), BTL , PR как непрямая реклама;

- использование Интернет технологий;

- нестандартные методы рекламы;

- планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия;

- обоснование и документальное оформление «стартового взноса».

4. Комплекс работ по оформлению проведения спортивного мероприятия:

- обоснование и документальное оформление «стартового взноса»;

- согласования с внешними организациями;

- спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета;

- использование волонтеров;

- психологические основы взаимодействия со спонсорами и волонтерами.

5. Организация спортивных соревнований как мега-проектов:

- роль государства и частного бизнеса в организации финансирования крупных спортивных соревнований;

- управление подготовкой Зимних олимпийских игр в г. Сочи;

- стратегия разработки проекта Чемпионата мира по футболу в РФ.

6. Маркетинг в сфере спорта.

Спортивное соревнование как услуга:

- создание конкурентных преимуществ;

- понятие целевой аудитории в спорте;

- портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании;

- эффективность маркетинга спортивного мероприятия;

- управление качеством обслуживания на спортивном мероприятии.

7. Международные отношения в системе соревновательной деятельности.

8. Организация PR-кампаний спортивных событий. Определение целевой аудитории. Средства PR кампании. Формы и виды PR кампании. Определение эффективности PR кампании.

Посещение ведущих спортивных школ Санкт-Петербурга. Знакомство с передовыми методами организации тренировочного процесса и новаторскими решениями в управлении спортивными объектами.