Семинар: Менеджмент спортивного события (соревнования) Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Система успешной подготовки и проведения спортивного соревнования:
- финансирование спортивно-зрелищных мероприятий в рыночных условиях;- оптимизация технологических решений;- извлечение прибыли из зрелищности мероприятия;- эффективные методы работы со зрителем (интерактив);- безопасность мероприятия и страхование соревнований (пример страхового договора).2. Организационно-экономические основы проведения спортивного мероприятия:
- субъекты и уровни проведения соревнований;- функции спортивной федерации;- взаимодействие с органами власти;- доходы спортивных мероприятий (субсидии и «стартовые взносы», спонсоры и пожертвования);- договор; расчет сметы и цены;- обоснование и документальное;- оформление «стартового взноса».3. Структура и содержание деятельности организаторов спортивного соревнования:
- стратегия продвижения спортивного соревнования;- взаимодействие всех звеньев и департаментов организаторов мероприятия; - реклама спортивных соревнований и ее виды: прямая реклама (телевидение, радио, СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте), BTL , PR как непрямая реклама; - использование Интернет технологий;- нестандартные методы рекламы;- планирование и расчет бюджета рекламной кампании спортивного мероприятия;- обоснование и документальное оформление «стартового взноса».4. Комплекс работ по оформлению проведения спортивного мероприятия:
- обоснование и документальное оформление «стартового взноса»;- согласования с внешними организациями;- спонсоринг, фандрайзинг и оформление спонсорского пакета;- использование волонтеров;- психологические основы взаимодействия со спонсорами и волонтерами.5. Организация спортивных соревнований как мега-проектов:
- роль государства и частного бизнеса в организации финансирования крупных спортивных соревнований;- управление подготовкой Зимних олимпийских игр в г. Сочи;- стратегия разработки проекта Чемпионата мира по футболу в РФ.6. Маркетинг в сфере спорта.
Спортивное соревнование как услуга:- создание конкурентных преимуществ;- понятие целевой аудитории в спорте;- портрет потребителя как ключ к успешной рекламной кампании;- эффективность маркетинга спортивного мероприятия;- управление качеством обслуживания на спортивном мероприятии.7. Международные отношения в системе соревновательной деятельности.
8. Организация PR-кампаний спортивных событий. Определение целевой аудитории. Средства PR кампании. Формы и виды PR кампании. Определение эффективности PR кампании.
Посещение ведущих спортивных школ Санкт-Петербурга. Знакомство с передовыми методами организации тренировочного процесса и новаторскими решениями в управлении спортивными объектами.