Семинар: Актуальные вопросы деятельности фирм по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг автовладельцам. Правоприменительная практика. Семинар прошёл

Код 21802


Для кого семинар?

Руководители, юристы и менеджеры автосалонов, дилерских центров, автосервисных центров и СТО, представители общественных организаций по защите прав малого бизнеса, торгово-промышленной палаты и все заинтересованные специалисты

Программа семинара

1. Типичные примеры нарушений, недобросовестных практик со стороны продавца автомобиля и исполнителя услуг. Их причины и пути преодоления:

- внедрение системы менеджмента качества – (ISO-9000);

- создание программы клиенториентированного сервиса;

- мотивация персонала фирмы к повышению качества предоставляемых услуг;

- работа с жалобами потребителя. Досудебное урегулирование конфликта, использование медиации.

2. Необходимые и достаточные условия для действий контролирующих органов по проверке недобросовестных продавцов и исполнителей услуг.

3. Нормативно-правовая база для обоснования действия (противодействия) со стороны продавца или исполнителя услуги в период предпроверки и проведения проверки контролирующими органами. Создание доказательной базы.

4. Административная ответственность недобросовестного продавца или исполнителя услуги. Виды административного наказания. Правоприменительная практика Роспотребнадзора.

5. Судебная практика.

6. Защита от потребительского экстримизма.