Семинар: Актуальные вопросы деятельности фирм по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг автовладельцам. Правоприменительная практика. Семинар прошёл
Код 21802
Для кого семинар?
Руководители, юристы и менеджеры автосалонов, дилерских центров, автосервисных центров и СТО, представители общественных организаций по защите прав малого бизнеса, торгово-промышленной палаты и все заинтересованные специалисты
Программа семинара
1. Типичные примеры нарушений, недобросовестных практик со стороны продавца автомобиля и исполнителя услуг. Их причины и пути преодоления:
- внедрение системы менеджмента качества – (ISO-9000);- создание программы клиенториентированного сервиса;- мотивация персонала фирмы к повышению качества предоставляемых услуг;- работа с жалобами потребителя. Досудебное урегулирование конфликта, использование медиации.2. Необходимые и достаточные условия для действий контролирующих органов по проверке недобросовестных продавцов и исполнителей услуг.
3. Нормативно-правовая база для обоснования действия (противодействия) со стороны продавца или исполнителя услуги в период предпроверки и проведения проверки контролирующими органами. Создание доказательной базы.
4. Административная ответственность недобросовестного продавца или исполнителя услуги. Виды административного наказания. Правоприменительная практика Роспотребнадзора.
5. Судебная практика.
6. Защита от потребительского экстримизма.